10 глава или ночные посиделки.

978 49 9
                                    

На следующее утро Люси порхала,как бабочка.Такое чувство,будто никто не может испортить её день.Она думала,что хоть эта близость ненадолго,но ей хотелось большего.Решив поделиться своими впечатлениями с подругами,она позвонила Леви и назначила пижамную вечеринку.

-Алло,Леви привет!

-Привет Люсь,как дела?

-Шикарно,Леви у меня есть предложение.

-И какое же?

-Сегодня у меня устраиваем ночные посиделки!

-Оо,класс!За мной еда и звонок Джувии,с тебя место и хорошее настроение.

-Ладно,у меня в 8.

-Хорошо,пока!

-Пока.

"Итак,мне нужно приготовить место,где мы будем проводить мини-вечеринку."
Решив,что её спальня самое лучшее место,она положила несколько мини-ковров,подушек и плюшевых игрушек,которых было в достатке.Поняв,что в сорочке устраивать пижамную вечеринку,не вариант,она одела кигуруми "Пикачу".Приготовив тарелки для закусок и стаканчики для напитков,Люси принялась выбирать музыку.Выбрав какую-то k-pop группу,она была уверена,что готова к пижамной вечеринке,но внезапно,кто-то постучался в дверь.
"Странно,ещё ведь рано..."-подумала Люси.
Она аккуратно подошла к двери и стала медленно открывать её.....Нацу!Только парень хотел что-то сказать,Люси молниеносно закрыла дверь.

-Люси,я поговорить пришёл!

-Уходи!Я не желаю тебя видеть!

-Просто выслушай меня!В тот раз в парке,я не успел и слову сказать,позволь хоть сейчас.Я...

-Проваливай!Уйди из моей жизни!

Люси не могла его видеть,даже слышать,но что-то в глубине души ей твердило......его нужно хотя бы выслушать.

-Люси,прошу,просто выслушай!

Открыв ему дверь,она сказала:

-У тебя минута.

-Люси,я знаю,какой я урод,подонок и т.д. и что прощения не заслуживаю,но я скажу:Прошу прости меня....Я от тебя отстану,когда ты сама посчитаешь нужным,мы встретимся.Просто мне сложно жить с одной единственной мыслью,что ты несчастна.Один вопрос,скажи,ты счастлива?

"Конечно я счастлива,но из-за тебя это счастье только рушится!Конечно считать его другом я не могу,но любой человек заслуживает прощения,поэтому я его простила".

Доверие дорогого стоитМесто, где живут истории. Откройте их для себя