11 глава или изменения.

865 47 4
                                    

Нацу.

Если я хочу вернуть хоть какое-то доверие,то должен поменяться.Неужели я и вправду влюбился?Но всё слишком сложно,ещё и Стинг усложняет обстановку,ну ладно.Первым делом я позвонил Грею,чтобы договориться о встрече банды.Стинг ещё спал,а я иду на серьёзное решение......покинуть банду.Наша штаб-квартира находится на окраине города,там находится заброшенный подвал,где мы и собирались.Идти до него минут 5,так что дошёл я Быстро.Спустившись туда,все были в сборе.

-Привет пацаны!

-Здаров!-прокричали они в унисон.

-Я позвал вас не просто так.У меня очень важная новость.

-Ну и какая же?-спросил Грей.

-Я ухожу из банды...

Парни стояли в полном ступоре.

-Как уходишь!?Тебе мозги не поджарили,уголёк?-кричал Грей.

-Грей,тихо!Наверное на такое решение,тебя что-то сподвигло?-спросил Жеррар.

-Дай-ка угадаю,из-за блондиночки?-говорил Гажил.

-Из-за Люси,а не блондиночки...

-Уголёк реально влюбился!-говорил Фуллбастер.

-Может и так!Мне это решение далось очень Сложно!Если я хочу заслужить хоть каплю доверия,то должен уйти из банды.

-Ладно,пусть так.Но кого ты поставишь главарём,вместо себя?-спросил Редфокс.

-Я об этом думал.Никого не хочу ставить в обиду,но самым хорошим главарём банды,я вижу Жеррара.Он обдумывает ситуацию наперёд,всегда найдёт выход или другое решение из ситуации.К тому же он всегда был моей правой рукой.Жеррар,ты принимаешь,это предложение?

-Конечно,если так нужно,то я могу стать главой-говорил Фернандес.

-Надеюсь на ваше понимание мужики,мы были прекрасной четвёркой,но я решил повернуть свою жизнь в другое русло,так что...

-Мы всё понимаем братан-говорил Гажил.

-Спасибо...Мы ведь ещё встретимся?

-Конечно!-кричали парни.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если выйти из банды,это решение было трудным,но выполнимым,то пойти на летние занятия,решение было трудным и невыполнимым.Поэтому я решил попросить помощи у мозга школы,Леви МакГарден.Найти её номерок было не трудно,но договориться о встрече,как сдать экзамен.Но договорившись о встрече у библиотеки,мы встретились.

Доверие дорогого стоитМесто, где живут истории. Откройте их для себя