Нацу.
-Что ты только что сказала!?-до меня не сразу дошёл смысл её слов,но это мигом отрезвило меня.
-Л-люси нашли в одном из переулков с передозом наркотиков и изнасилованную...-Леви еле еле сдерживала слёзы,но они всё равно текли по её лицу.
-Где она?Леви,где она сейчас!?-я тряс несчастную МакГарден,чтобы она хоть немного пришла в чувства,хотя я был не в лучшем состоянии.
-Она щас в больнице,врачи борятся за её жизнь...
-Поехали!-мы сели в мою машину и поехали в больницу.Хоть я был не трезв,меня это не волновало.
Когда мы приехали,то сразу забежали в больницу и увидели всех ребят.Джувия плакала,Грей её успокаивал,когда Леви увидела Гажила,то сразу кинулась к нему в объятья.Я же хотел лишь одного,узнать,что сейчас с Люси?Мы стояли возле операционной и ждали,когда выйдет врач.Когда он вышел,я сразу накинулся на него.
-Док,что с ней!?Скажите мне,прошу!
-Мы сделали всё,что смогли.Из-за передоза наркотиков у неё чуть не остановилось Сердце.Пульс слабый,ко всему этому,ушибы,синяки,признаки изнасилования дали свои плоды.Будем надеяться на лучшее и что она доживёт до утра.Сейчас всё зависит от неё.Соболезную...-и он ушёл.Все эти слова,как нож по сердцу.Леви и Джувия чуть не упали в обморок от этого.Меня наполняла лишь боль,злость и ненависть.Кто бы это не сделал с Люси,ему не жить...
Нам разрешили быть рядом с ней.Я сидел возле неё и не мог заглушить эту боль.Она вся бледная,худая,волосы не имеют того самого блеска,который был,губы по трескались.Я умолял бога,чтобы Люси осталась жива.Ведь она последний лучик в этой поганой жизни.Без неё, этот мир мне не нужен.Несколько раз за ночь её сердце останавливалось.Такое чувство,будто сердце остановилось у меня.Уже расцветало,девушки поехали домой,ведь это жуткий стресс,Грей и Гажил решили их довезти,ведь их состояние тоже на грани.А я остался с Люси,чтобы оберегать её.-Люси,если ты меня слышишь,прошу,останься,не уходи...-шёпотом,сдерживая слёзы,сказал это.Мне ничего не надо,пусть она будет меня ненавидеть,презирать,мне всё равно,только пусть она будет жива...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Люси.
Мы каждый день ходили в клубы со Стингом.Пили алкоголь,курили,принимали наркотики,занимались порочной жизнью.Такое чувство,будто я марионетка,которой управляют.Вторая "я" иногда приходила ко мне,пыталась переубедить,что эта жизнь не для меня и что Стинг тот ещё подонок,но я её не слушала.Так шли недели,я становилось всё бледнее и худее,но Стинг говорил,что это в порядке вещей.Но как он сказал,сегодня особенный день.Мы,как я думала,ехали в клуб,но Стинг остановился и вывел меня из машины.Мы прошли в какой-то переулок.Ничего не предвещало беды,как вдруг Стинг прижал меня к стене и начал срывать одежду,оставляя меня в одном нижнем белье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверие дорогого стоит
ФанфикЛюси в детстве потеряла мать,а в будущем она самая привлекательная из всех девушек в школе.Но один парень люто ненавидит Люсьену и это..