12 глава или друзья?

841 40 3
                                    

Люси.

Я вышла из дому,шёл дождь,поэтому я быстрыми шагами направилась к машине Драгнила.Он вышел из машины и открыл мне дверь.Я села в салон,он тоже.Повисла неловкое молчание,никто не в силах начать первым этот важный разговор.

-Люси..

-Нацу..

Опять молчание...

-Спасибо,что позвонил первым и спасибо,что пригласил на встречу-я старалась говорить спокойно,но чувства переполняли меня.Интересно,из-за чего?

-Спасибо,что не бросила трубку и согласилась на встречу-а вот он походу не скрывал свои эмоции.Говорил искренне и.....улыбался?Да,мягко улыбался,немного виновато,будто извиняясь.

-Куда поедем?-я улыбнулась ему в ответ и решила продолжить разговор.

-Давай в кафе,просто нам нужно поговорить-ожидаемо,но отказывать нет смысла.

-Хорошо,поехали-мы сдвинулись с места и направились в неизвестном мне направлении.Всю дорогу мы пытались шутить,но не особо получалось,будто что-то нам мешало...

Доехав до нужного нам места,мы вышли из машины и направились в кафе.Зайдя туда,я чувствовала запах свежей выпечки и кофе.Найдя свободный столик,мы заказали по кофе и пироженому и принялись за довольно тяжёлый разговор.

-Нацу...

-Нет,я начну.Люси,я понимаю,что сделал тебе больно,но я тогда не осознавал,что я творю, как делаю больно и....-я его слушала,слушала,как раскаивается,искренне извиняется и даётся ему это очень тяжело.Он подбирает каждое слово,а я слушаю и понимаю,что извиняться должна именно я.Вопрос,почему я?Ответ прост,ещё в школе Нацу пытался добиться моего внимания,хоть и по-своему,пытался добиться хотя бы обычной дружбы,но я отрицала все попытки.Да,он чуть не совершил ужасную ошибку,но сейчас он винит себя за это.А я кричала на него,называла подонком,уродом,маньяком....Я монстр.

-Надеюсь что ты меня простишь и....

-Нацу,хватит!Послушай меня,это я должна извиниться перед тобой.Я не пыталась тебя выслушать,отвергала твою дружбу,я хочу знать,ты не злишься на меня?-если я хочу наладить контакт со своей стороны,то должна хоть что-то сделать.

-Нет,с чего-ты взяла?

-Просто хотела знать-мне стало легче от его слов.

Доверие дорогого стоитМесто, где живут истории. Откройте их для себя