Глава 1

1.2K 70 4
                                    

*Фриск
Я приоткрыла глаза, в комнате было довольно душно, поэтому я не удивилась, когда моё одеяло оказалось на полу. Я лениво встала с кровати и подошла к окну, открыв его нараспашку. В лицо ударил холодный ветер, по коже прошли мурашки, а комнату наполнила приятная свежесть. Я осмотрелась. Комната Санса стала моей, после того как... Как он исчез... Бесследно исчез, не оставив ничего после себя, он даже ни с кем не попрощался. Я скучаю по нему, он всегда поддерживал и прощал меня за ошибки... Стоп. Прочь грустные мысли. Одевшись и расчесав волосы, я спустилась вниз. Там Папирус уже во всю готовил. Но без особых эмоций. Он тоже до сих пор переживал из за Санса, но увидев меня сразу же улыбнулся.
- ПРИВЕТ ЧЕЛОВЕК. НАКОНЕЦ ТО ТЫ ПРОСНУЛАСЬ. ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС СДЕЛАЛ ТЕБЕ СПАГЕТТИ! ИДИ УМОЙСЯ, А ПОСЛЕ САДИСЬ ЗА СТОЛ.
Я без возражений пошла в ванну и приняла душ. Сегодня у нас с Папирусом должен быть серьёзный разговор. По крайней мере я на это надеюсь.
- эм... Папирус... Мне нужно кое что спросить. Я знаю что тебе это не понравится, и то что ты просил меня больше не говорить об этом... Но я должна знать. Папирус... Ты ведь знаешь где находится Санс?
Молчание.
- НЕТ.
- но ты знаешь! Скажи! Это важно для меня! Ты слишком переживаешь за него, что бы сейчас ничего не делать, а значит ты точно что-то знаешь!
- НЕТ. Я НЕ МОГУ. ПЕРЕД ТЕМ КАК "ИСЧЕЗНУТЬ" ОН ПОПРОСИЛ МЕНЯ НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЬ ТЕБЕ ОБ ЭТОМ. ПРОСТИ ЧЕЛОВЕК.
- но... но... Папирус...
У меня было такое ощущение, что я сейчас расплачусь. Как он не понимает, что это очень важно для меня?! Папс знает где его брат, но он не хочет ничего делать?! Что вообще могло произойти, что бы Папирус никому ничего не сказал?
- я могла бы ему помочь!!!
- НЕТ, -отрезал Папирус и ушёл к себе в комнату.
Я ещё пару минут ковырялась вилкой в тарелке. Аппетит совсем пропал.
С очень паршивым настроением я пошла к Гриллби. Возможно Санс и ему что-то сказал. Надеюсь он сможет мне помочь.

Undertale Голубой Цветок💙 Место, где живут истории. Откройте их для себя