Глава 2

1K 66 0
                                    

Зайдя в бар, я поняла, что тут что-то не так. Было пусто. И только лишь за барной стойкой стоял Гриллби и рылся в ящиках. Кстати кафе в котором он работал на поверхности было копией старого.
- Привет Гриллби! Куда все ушли? Что-то случилось?
- .............................................................. ...........................................О... Привет Фриск. Странно, что ты не в курсе. Неужели ты забыла, что у Чары день рождения? - Гриллби заинтересовано посмотрел на девушку.
*Чёрт! Чёрт! Чёрт! Как я могла забыть?!*
- Ладно, спасибо Гриллби, пока!!!
В торопях я даже забыла спросить про Санса. Чара... День рождения.. Аааа!!! Мне конец! Ториель прибьёт меня, за то, что я забыла, что у сёстры др.
На улице было пусто. Людей не было, т.к. монстры хоть и жили на поверхности, но всё же подальше от людей. Все монстры сейчас были в доме, где живёт Чара, Азриель, Тори и Азгор. Я тихо пробралась в дом и достала подарок для Чары, после чего поспешила к ней.
*Фух... Добежала*
Тут дверь открылась и во двор вышли все монстры, вместе с моей сестрой.
- Фриск!
- Чара! С днём рождения!!!Извини, что опоздала! Вот... Это тебе.
И я протянула ей девять плиток шоколада.
- Аааааааааа!!! Спасибо!!! Сказала Чара. Она обняла меня, а затем стала пожирать сладость.
Всем было весело, и в этот раз я тоже решила веселиться от души. Вот так мы и провели весь оставшийся день.
Вернувшись домой вместе с Папирусом, я вспомнила, что мне ничего не удалось узнать о Сансе.
- Папирус... -начала я.
- НЕТ. И НЕ СПРАШИВАЙ. Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ. ЛУЧШЕ ИДИ СПАТЬ ЧЕЛОВЕК. ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС ТОЖЕ УСТАЛ.
- Л-ладно... Спокойной ночи...
- И ТЕБЕ ТОГО ЖЕ.
Я пошла к себе в комнату, разделась, и легла спать.
Всю ночь мне снился один и тот же сон.
Вот я сижу около голубых цветов. Но что-то мне кажется странным. Один цветок двигается. Он качает головой туда сюда, будто пытаясь что-то сказать. И вдруг...
- Фриск! Малая! Ты слышишь меня?
Я в ужасе отшатнулась от цветка. Его голос... Был мне знаком... Санс?!
- Фриск!
- С-санс... Это правда ты?
- Ну не совсем. Я как бы в твоей голове... Странно видеть меня в облике цветка без костей? Хе... Эм... Мне нужно что бы ты кое-что передала Папирусу.
- Х-хорошо... Что?
- Я хочу, что бы он пришёл на гору... Просто передай ему эти слова... Он поймёт.
- Но... Но Санс! Скажи где ты... Как я могу найти тебя? Почему ты исчез?
Вопросы просто градом сыпались из меня.
- Это не так важно малая. -сказал он растворяясь в воздухе.
- Санс!!! Не уходи! Стой! Ты мне нужен! Санс?
- Просто верь мне... Мы скоро встретимся.
Я резко открыла глаза. Сон. Это был сон. Стоит ли говорить Папирусу о том что я услышала? Может это моё воображение? А даже если нет, как и почему Санс пришёл именно ко мне? Заснуть я больше не смогла, мысли до 8 утра роем пчёл кружились в голове, но вот зазвонил будильник оповещая о том, что пора вставать.

Undertale Голубой Цветок💙 Место, где живут истории. Откройте их для себя