Фриск
- ГДЕ?! ГДЕ ЭТА ЧЁРТОВА КНОПКА СБРОСА?! ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ СБРОСИТЬ?! ИГРОК! ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА?!
- хихихихи!!! Глупая, глупая Фриск! Я же в твоём теле! Моя душа заняла место твоей! Тоесть сбрасывать могу только я!)
- Чёртова убийца! Мерзкая маньячка! - закричала Фриск
Но в ответ тишина. Ушла. Шатенка опять заплакала, ну почему? Почему она спокойно не может прожить жизнь? Зачем все всё портят? Реки слёз хлынули из глаз и девочка уже не могла сдерживать себя, она кричала, плакала, ругалась, но пустота молчала.
- Я схожу с ума... -прошептала она.
Злобный смех прорезал тишину и стих.Андайн
Андайн сидела дома и полировала копьё, как вдруг в помещение ворвалась Фриск, её глаза горели безумным, холодным огнём.
- Ф..Фриск? Ты чего?
- Я не буду убивать тебя неожиданно рыба, я хочу драки! Давай, нападай!
- Фриск! Ты сумасшедшая?!
- Нападай рыбоголовая!!!
- Ты не Фриск...
- Догадалась? А теперь нападай!
Андайн не стала ждать второго приглашения, бой начался.Санс
Скелет шёл по улице, которая была полна пепла, была лишь пустота и холод. Глаза Санса были абсолютно чёрными, он помешался на мести, не видя ничего кроме шарфа Папируса. Он шёл за Фриск для единственной цели - убить её.
Проходя мимо дома Андайн скелет решил проверить подругу, он хотел постучаться, но дверь была открыта, войдя в дом Санс ничего не увидел, кроме... Кроме ещё одной кучи пепла и копья...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale Голубой Цветок💙
FanfictionПосле того как Фриск освободила всех монстров, люди смирились с тем, что на их земле, теперь обитают эти странные существа. Однако всё не так просто, как кажется...