- Папирус!
- П-ПРОСТИ САНС...
- Серьёзно? Человеческая душа? Ну... Тогда я могу...
- Нет!!! Я знаю, что ты хочешь сказать! Нет! Я не собираюсь впутывать тебя в это!После этого Санс переместил себя и Папируса куда то далеко от меня. Мне ничего не осталось, как пойти домой.
Когда я зашла в дом, я поняла, что никого нет. Они не вернулись домой.
- Ладно... - сказала я, что бы успокоить себя.
- Они наверное просто придумывают другой способ вернуть Санса. Вечером скелеты точно придут!Но и вечером в дом никто не пришёл. Я очень волновалась, сделался себе кофе, и сидела на кухне до 1:00 ночи. Потом усталость всё-таки взяла верх, и я уснула прямо за столом.
Проснулась я от шума, который послышался из зала. Затем, ТИШИНА... И снова шум, похожий на скрежет.
Я встала со стула, и тихонько двинулась в зал. Включив свет, я ужаснулась... На полу были огромные кровавые царапины... Сзади я почувствовала чьё то дыхание.
- Кто ты?
Тишина только смеялась в ответ.
- Да кто же ты?!
- Хахахахаха!!!
Повернуться я просто не могла, страх сковал меня...
И вдруг... Сильный удар по голове и смех, опять этот смех, это последнее, что я слышала...Санс
Я переместил себя и Папируса в старую лабораторию. Как? Да просто я немного подзарядился энергией брата. Естественно с его разрешения. Папс, как маленький ребёнок, бегал по комнате и восторжено смотрел на все эти механизмы.
- САНС! ЧТО ЭТО? ГДЕ МЫ?
- Э... Папирус... Это старая лаборатория одного учёного...
- ОГО!!! И ЗАЧЕМ МЫ ЗДЕСЬ?!
Я объяснил ему, что хочу найти другой способ вернуть себе прежний облик. Мы вместе с ним долго рылись в старых записях и механизмах, ну как рылись... Он рылся, а я читал схемы. Но... Мы так ничего и не нашли... Пришлось вернуться домой, только в 4:00 часа утра. И тут нас ожидал не приятный сюрприз...
Весь дом перевёрнут с ног на голову... Кровавые царапины... И Фриск нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale Голубой Цветок💙
FanfictionПосле того как Фриск освободила всех монстров, люди смирились с тем, что на их земле, теперь обитают эти странные существа. Однако всё не так просто, как кажется...