Глава 20

562 43 4
                                    

Ребята, это предпоследняя часть фанфика :3

Фриск

Мы с Сансом сидели в гостинице и пили чай. Он накрыл меня пледом. Так получилось, что у Санса в кармане были деньги и мы сняли номер в ближней гостинице.
- Фриск... Нам нужно вернуться обратно. Ты сбросишь и пройдёшь пацифиста.
- А ты спросил, чего хочу я?!
- Значит вот как... Ты опять да? Ладно! Я один вернусь! - сказал парень. Он встал с дивана и сел за компьютер, который был в номере.
- Санс... Я не это имела ввиду. Прости, я не знаю почему так себя веду... У меня стресс и я не могу с ним справиться...
Парень встал со стула, подошёл к дувушке и нежно обнял её за плечи.
- Фриск... Я действительно люблю тебя. И понимаю, мне тоже тяжело... Малая, всё будет хорошо, но неужели ты хочешь бросить их всех?
- Нет, конечно же нет. Но как нам вернуться?
- Есть одна идея... Помнишь Голубой цветок?
- Да... Но... Причём тут он?
- Есть одна легенда. Когда-то давно, когда монстры только оказались под землёй, когда только стали осваиваться, никто не знал, что делать, куда идти. Все монстры были в панике. Но вскоре, они смогли жить в руинах, построили там дома, но... Не все хотели жить в замкнутых стенах, поэтому большинство монстров пошли дальше. Некоторые остались жить в Сноудине, некоторые в Водопадье, а другие в Жаркозьемье. Но самым таинственным и неисследованным местом бало Водопадье. Изначально там не было голубых цветов, но однажды, жители заметили, что на поверхности всей земли в Водопадье стали проростать голубые ростки, а на следующий день это были красивые, пышные, светящиеся цветы. Эту историю мне рассказал отец, перед тем как... Исчез. Я работал с ним в лаборатории, наша цель была разрушить барьер. Отец - Д.Г. работал с душами и один раз при изучении нового способа разрушить барьер, к нам в кабинет вбежала Альфис...
- Доктор Гастер! Я... Я... Я узнала кое что интересное! Это просто чудо!
- Ну рассказывай. У меня ещё много работы.
- Я изучала Эхо-Цветы и узнала интересную вещь, эти цветы наделены силой! Могущественной силой, их состав похож на элементы души! Я подумала...
- Если соединить их с душами, то... Да! Да Да Да!!! Альфис, ты умница!
На следующий день мы провели эксперимент. При нём отец и пропал... При соединение элемента души и цветка, произошёл взрыв, когда все оклимались, Гастера не было... Он ближе всех стоял к машине... В этот день я и потерял отца...
- Санс... О боже...
Фриск крепко обняла парня и поцеловала его.
- Этот цветок поможет нам, с помощью него мы вернёмся. Осталось только два пункта. Найти в этом мире голубой цветок и создать ту самую машину.
- Но где мы найдём этот цветок?
- Кажется я знаю...

Undertale Голубой Цветок💙 Место, где живут истории. Откройте их для себя