Фриск
Очнулась я на загрузочном экране. Безумная головная боль не давала мне подняться. Когда смогла всё же открыла глаза, то увидела, что я тут не одна. Неподалёку лежала Игрок, а рядом со мной сидел Санс... Он долго смотрел на меня, потом взял за руку.
- С.. Санс... Что... Что случилось..?
- Тихо, не напрягайся, у тебя большой ушиб головы. Видимо, перед смерти, когда ты... Кхем... Коснулась меня... И мы умерли вместе, поэтому вместе и попали сюда.
Я покраснела, но скелет наклонился ко мне и поцеловал, затем приподняв меня за плечи, обнял. Я уткнулась в его куртку и обняла в ответ. Не знаю как долго мы сидели, но вскоре услышали голос.
- Это конечно очень трогательно, но не мне надоело смотреть на ваши сопли!
Санс поставил меня на ноги и встал передомной. Игрок с ухмылкой взглянула на него.
- Санс, Санс, Санс... Я подумала, что мне пора, ведь из-за вас, в этом мире теперь не проиграешь, поэтому удачи и пока! Я возвращаюсь в свой человеческий мир!
Санс перевёл взгляд на кнопки.
- О нет...
Кнопка продолжить была разрушена, а кнопка сброса сломана.
- Хахаха! Прощайте неудачники!
Белая точка появилась на загрузочном экране. И вдруг она стала расти! На месте точки появился большой белый портал. Игрок последний раз обернулась, потом шагнула в портал.
- Санс! Смотри! Она забыла его закрыть!
- А может это просто ловушка... В любом случае, нам надо починить кнопку сброса. Они все мертвы, мы не можем их оставить!
- Санс... Может... Может нам тоже лучше уйти...?
- Что?! И бросить их?!
- Они умерли! Они все умерли Санс! Мы не сможем починить кнопку сброса! А там... А там мы будем людьми! Там мы будем вместе! Если ты меня любишь, то пойдёшь со мной!
- Фриск... Что с тобой стало? Как ты можешь бросить всё, с чем жила? Как можешь придать их?
- Если мы сбросим, всё равно мне придётся проходить всё сначала! А там мы будем жить настоящими людьми!
- Ну вот и иди!
- Ах... Вот значит как?! Они тебе дороже меня?! Ну я уйду!!!
- Нет! Вы все мне дороги! Не заставляя меня выбирать между семьёй и любимой! Я прошу тебя тебя, давай останемся!
- Я ухожу. Прощай.
И Фриск пошла в сторону портала. Санс упал на колени и накрыл голову руками. Неужели это всё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale Голубой Цветок💙
FanfictionПосле того как Фриск освободила всех монстров, люди смирились с тем, что на их земле, теперь обитают эти странные существа. Однако всё не так просто, как кажется...