Глава 3

971 73 4
                                    

Санс
Вот уже много лет, как я нахожусь на этой горе. Не могу не уйти, не убежать, не умереть. Как забавно... За то время, что я здесь, я ни капли не повзрослел. Мне как было 20, так и осталось. Недавно я смог проникнуть в сон к Фриск. Чёрт бы меня побрал, почему я решил что остатки накопившейся магии я могу потратить на то что бы увидеть её?! Она была обеспокоенная. Может пора и ей рассказать правду? Нет. Я не собираюсь впутывать сюда мелкую. Уже достаточно того, что об этом знает Папс.
Интересно, она передала ему то что я просил?

Ладно сейчас объясню, что со мной случилось.
Когда Фриск выпустила монстров на поверхность, Азриель то есть Флауи на тот момент остался в подземелье. Все мы пытались уговорить его выйти из подземелья, но он отказался, сказав, что пока он не обретёт свой прежний облик и не научиться чувствовать, он останется тут. Похоже кроме меня никто не понимал, что без посторонней помощи ему не вернут ни душу, ни тело. Когда я сказал им об этом все мои друзья стали придумывать план как превратить Флауи в Азриеля. И только я знал на это ответ. Ночью я спустился в подземелье, ну как спустился... Грохнулся в яму на этой грёбанной горе. Так тупо я себя давно не чувствовал. Короче потом пришёл туда где растёт сорняк, сори цветок.
Я сказал что знаю как вернуть ему прежний облик. Но в замен он должен мне кое что пообещать. Он конечно же согласился.
- Ну и что тебе нужно?
- Мне нужно, что бы ты приглядывал за Фриск, вместо меня. Я не хочу, что бы с ней что-то случилось.
- А сам что? Хочешь бросить всех и свалить? Мешок с костями. - начал смеяться цветок.
- Можно и так сказать. Ну что, ты согласен?
- Я конечно ничего не понимаю, но окей, будто у меня есть выбор.
- Вот и правильно.
Тогда я встал над цветком и коснулся его лепестка. Флауи стал медленно увеличиваться в размерах и менять форму. А Санс же наоборот уменьшаться и принимать форму цветка.
И вот превращение закончилось. На месте стояли Азриель и голубой цветок. Да да я стал цветком.
К сожалению я не подумал, что его память, на момент когда он был цветком, сотрётся. А если быть точнее я этого не знал. Как и того, что магия моя иссякнет. Азриель ничего не помня, кроме своей семьи, побежал к выходу из подземелья. Я же остался стоять на земле, а если точнее, выросшим в землю. Потом я понял что у меня осталось совсем чуть-чуть магии и я переместился на гору. Потому что всю жизнь сидеть под землёй я не собирался, и так пол жизни здесь угробил. Поэтому я решил сидеть на горе!
Вот так и вышло. Теперь я лишь надеюсь, что с Фриск всё будет хорошо.
Что? Как Папирус обо мне узнал? Ну просто после того, как я не вернулся домой, он пошёл меня искать по всему городу, а затем решил подняться на гору и посмотреть там. Ну мало ли. Вот так он меня и нашёл. Он долго уговаривал меня вернуться, обещал, что придумает что-нибудь. Но я твёрдо сказал нет. Всё было не так просто, лишь один монстр в этом мире способен вернуть мне тело и магию. Но я ни за какие деньги к нему не пойду.
Короче потом он сдался. Я попросил его сохранить это в секрете. И он дал мне обещание, а затем ушёл. Я действительно был горд за брата, ведь у него должна быть огромная сила воли, что бы оставить меня здесь. Тем не мнение я ему благодарен за это.

Undertale Голубой Цветок💙 Место, где живут истории. Откройте их для себя