Глава 7

768 56 7
                                    

Фриск

*Где я? Что происходит?*
Я лежала на холодном бетонном полу, вокруг стояли железные прутья... Клетка. Всё это я смогла разглядеть под тусклым светом маленькой лампочки. Так же на мне лежало какое то старое покрывало.
Я попыталась встать на колени. *ааа... Моя голова... Мне кажется, что она сейчас лопнет... Ох эта жуткая боль...*
- Ну привет...
- К-кто здесь? Кто ты?
- Как жаль что ты меня не узнала...
И тут показался чей-то силует.
- Ты?!

Санс

- Фриск? Фриск! Ты здесь?!
- Человек! Где ты?
Мы с Папирусом с трепетом поднимали перевёрнутые вещи, боясь обнаружить под ними бездыханное тело Фриск.
- Нет... Ничего и никого... Папирус... А... А если она...
- САНС! НЕ ГОВОРИ ТАК ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! ПОВЕРЬ МНЕ! МЫ НАЙДЁМ ЕЁ, НО... ТЫ НЕ МОЖЕМ ПРОДОЛЖАТЬ ПОИСК В ТАКОМ ВИДЕ. МЫ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ ТЕБЯ, ПОТОМУ ЧТО В ТАКОМ ВИДЕ ТЫ БЕСПОЛЕЗЕН!
- Ты прав... Нельзя унывать! Но, как нам найти человеческую душу? Хотя... Есть один способ.

Фриск

- Ты?!
- Хахахахахаха!!!!
Она стояла прямо передо мной... Убийца... Тварь... Которая устраивала геноцид раз за разом... Нет не Чара... А она... Игрок...

8 лет назад:

- Мам! Ты что не видишь её?! Мама вот она! Я не сумасшедшая!!! - кричала Фриск.
Она встала со стула и выбежала из дома, а тень последовала за ней.
- Что тебе нужно?! Кто ты?!
- Называй меня как хочешь, но я- игрок. Я человек, который находится там, и управляет твоим телом. Ты живёшь в этом мире, и думаешь, что он настоящий, и что ты вольна  делать что хочешь. Но... Это не так. Я играю первый раз, но хочу геноцид.
- Что?! Что за геноцид.
Дальше тень ничего не сказала, а просто взяла меня за руку и повела на гору Эббот, где по слухам запечатаны монстры, дальше она подвела меня к дыре и... Столкнула меня туда!!!
Дальше я помню боль от падения... И то как я иду и убиваю всех не по своей воле... Снова и снова... Но... Вдруг, когда произашёл очередной сброс, она остановилась.
- Знаешь... Мне это надоело... Скучно... Я пожалуй пойду.
После этого тень исчезла и не появлялась. Я прошла путь поцефиста. Всё было хорошо. И вот она опять рядом...

Санс

- Гастер! Ты здесь!?
Я зашёл в пустую комнату, которая находится в Водопадье.
- Санс?!...

Undertale Голубой Цветок💙 Место, где живут истории. Откройте их для себя