Глава 18

588 44 2
                                    

Фриск
Когда я открыла глаза, то лежала на траве в каком то лесу, на мне была куртка Санса. Привстать мне не удалось, болела спина, но голову я поднять смогла. В метрах двух от меня сидел человек, голову он положил на колени и накрыл руками.
-Кто вы?
Человек резко встал и посмотрел на меня. О боже... Это был Санс... Только... Выглядел он очень странно, ну не так как я его представляла... Высокий, голубоглазый парень с  тёмно - коричневыми волосами. На нём были джинсы и его белая футболка.
- А что не узнала...? - убитым голосом спросил парень.
- Санс... Прости меня... Это я... Я... Я виновата!
- Опять слёзы? Заткнись и не действуй мне на нервы.
- Что с тобой? Зачем ты так?...
- ЗАЧЕМ Я ТАК?! А НИЧЕГО, ЧТО ИЗ-ЗА ТЕБЯ Я ПОТЕРЯЛ ВСЁ, ЧТО У МЕНЯ БЫЛО?! ВСЕХ СВОИХ БЛИЗКИХ, ДРУЗЕЙ! ВСЕХ!
- Санс... Я с тобой, я тебя никогда не брошу...
- А уже ведь хотела, когда оставила меня на едине с кнопкой сброса! Ты... Ты изменилась...
Меня разъедало чувство вины. Я кое как смогла встать.
- Лучше сейчас не подходи ко мне! На данный момент я тебя ненавижу! Скоро нам идти, надо снять квартиру, а после этого найти способ вернуться домой...
- Санс, я правда тебя люблю, прости меня...
Я закрыла лицо руками и бросилась в самую чащу леса.

Undertale Голубой Цветок💙 Место, где живут истории. Откройте их для себя