Глава 14

609 51 5
                                    

Чара

Темнота. Рядом лежит Фриск и плачет, я не знаю что мне делать... Всё это произошло так быстро и неожиданно... Раз. И конец... Я гладила Фриск по волосам, хоть она и была старше, сейчас девочка была разбита. Она ещё раз всхлипнула и спросила:
- Ч..Что нам теперь делать? Как выбраться отсюда?!
Чара лишь грустно опустила голову...

Час назад

Чара ждала псевдо-Фриск у самой ямы, она знала, что Санс пошёл на то самое место, где когда-то он с миром отпустил Фриск. Испуганно замерев Чара вслушивалась в шаги, которые были всё ближе и ближе... И вдруг! Тишина, затем из-за спины звук удара и нестерпимая боль... Шатенка развернулась к нападавшей и упала на колени. Последнее, что она увидела, была Фрикс с ножом в руках... Затем её тело, как тело монстра, рассыпалось в прах... Но вдруг...
- Твоя душа очень сильная, она мне будет нужна. ХАХАХА!
Игрок схватила душу Чары и поглотила её. Вот так девушка и попала к Фриск, которая лежала и плакала.

Игрок
Девушка легко с прыгнула в яму и смогла ничего себе не сломать. Она шла по пустым руинам, по Снежнограду, по Водопадье, прошла Жаркозьемье, Ядро. Всё это заняло довольно много времени, но ей было всё равно. И вот он, Зал Правосудия... Ворота открылись очень легко и Игрок зашла в здание. Выглядело оно довольно потрёпанным. Золотые коллоны все в трещинах, окна в пыли, а посреди всего этого стоит скелет. Он был повёрнут к девушке спиной, поэтому Игрок не видела его лица, но как только музыка заиграла, она поняла одно - Санс готов и битва началась.

Фриск и Чара
Девушки бродили в пустоте за руку, тишина действовала на нервы, даже звука шагов небыло слышно. И вдруг, в далеке они увидели свет от двух предметов. Да! Это были их души...

Undertale Голубой Цветок💙 Место, где живут истории. Откройте их для себя