Простите за долгое отсутствие, но вот. Я сделала.
Фриск
Чёрт! Голова. Она ужасно болит... Что произошло? Неужели она вырубила меня? Надо снова взять контроль над телом! Осталось понять, как. Может попробовать настроить контакт моей души с её? Ладно, я обязательно что нибудь придумаю!
Санс
Прошло 5 дней с возвращения Фриск... Она... Очень изменилась. Что-то не так, я это чувствую. Она стала нервной, поздно приходит домой и ничего не хочет говорить, о том где была. Как только я спросил об этом, она на кричала на меня, сказала, что я её достал и закрылась в комнате. Это очень странно. А что ещё хуже, так это то, что в нашем городе стали проподать монстры! Азгор думает, что это люди хотят истребить нас, но... Они всё отрицают. Я не знаю что делать. Каждую ночь, проподаёт монстр, и мне кажется, что я больше не могу доверять Фриск. Я молюсь, что бы всё это её не коснулось.
Но, есть и хорошие новости, Гастер решил вернуться к нам домой! Это очень здорово, ведь теперь мы опять будем жить вместе! И всё же... Я боюсь за мелкую, не знаю чего ещё от неё ожидать.Игрок.
*Пора бы заняться делом* Девочка встала с кровати и пошла к комнате Папируса. Она немного приоткрыла дверь. Папирус тут же проснулся. И игрок шепотом спросила:
- Папс... Ты здесь?
- А? ЧЕЛОВЕК? ПОЧЕМУ ТАК ПОЗДНО? НЕ СПИТСЯ?
- Угу... Кошмары... Э... Можно я останусь с тобой? - невинным голосом спросила псевдо-Фриск.
- КОНЕЧНО! ИДИ СЮД...
Блеск ножа, кровь, пыль, страх...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale Голубой Цветок💙
FanfictionПосле того как Фриск освободила всех монстров, люди смирились с тем, что на их земле, теперь обитают эти странные существа. Однако всё не так просто, как кажется...