Простите за долгое отсутствие глав. Вот держите) и тут будет довольно быстрый поворот событий.
Санс
- Я слушаю.
- Понимаешь... Я устал жить один в лаборатории. Мне нужен помощник, причём не просто слабый новичок, а сильный и умный человек!
- Хм... Ладно я найду кого-то, кто подойдёт по твоим требованиям. А теперь сделай из меня меня... Ну ты понял.
- Да. Хорошо.
- ОКОСТительно!
Засмеялся я.Фриск
- Г-где я?! Тут темно и холодно...
- Привет опять.
- Игрок! Где я? Выпусти меня!!!
- Хахаха! Ты внутри души, глубоко, глубоко внутри. И нет ты не уйдёшь от сюда. Правда есть проблема, в тот раз когда я смогла завладеть над твоим телом, я взяла под контроль и твою душу, а сейчас ей управляешь ты, но твоим телом я. И ты будешь всегда выбирать битву, а иначе...И тут мне стало плохо и очень больно... Нет! Что она делает? Ааааа... Она ломает душу...
- Ладноооо!!! Хватит!!!!
- Хахахахахаха!!!Санс
Гастер очень быстро справился со своей работой, и через час я уже вышел из лаборатории скелетом, нормальным скелетом. Странно звучит да? Но я был очень рад, и я тут же отправился на поиски Фриск. И... Я нашёл её... У нас дома на кровати!
- Фриск! Фриск!
Я потряс её за плече.Игрок
Кто-то дотронулся до меня. Я открыла глаза. Санс? О вот и мешок с костями! Причём он не выглядит как цветок! Здорово... Моя первая жертва!
*Фриск, а ну быстро выбери битву, что бы я смогла ударить его!*
*- Нет! Только не он!!!*
*Ох... Неужели малышка Фриск влюбилась в комика?!*
Не знаю почему, но вдруг мне захотелось убить Фриск. Это что, ревность? Какая к чёрту ревность!? Эта мусорка мне никогда не нравилась! Но... Почему я не хочу его убивать? Л-ладно! Сначала наберём уровня, а потом и разберёмся с этим скелетом!
Но мне не давало покоя предчувствие, что я не смогу, или не за хочу его убить...Фриск
Я слышала все её мысли, она думала, что я слышу её только когда она говорит со мной, но это не так. И меня тоже накрывала ревность. Окостительно! Как бы сказал Санс. Мы обе влюбились в него?! Бред! Или нет?
Санс
Фриск уже минут пять смотрит мне в глаза и молчит.
- Фриск?
- А? Да.. Всё в порядке.
Я облегчённо выдохнул. И тут понеслась!
- Где ты была?! Почему нам ничего не сказала?! Что за дела вообще у тебя могли быть?! Что за красные царапины у тебя на лице?!
Фриск тихо ответила на все вопросы, встала и ушла к себе в комнату.
Я её не узнаю... Это не моя Фриск...Всё когда-то чистым было.
А теперь блистает мглой.
Видно, горе то сломило
И борьба с самим собой.(Не моя цитата)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale Голубой Цветок💙
أدب الهواةПосле того как Фриск освободила всех монстров, люди смирились с тем, что на их земле, теперь обитают эти странные существа. Однако всё не так просто, как кажется...