Это последний путь
Это последний миг
Прошлое не вернуть
И среди старых книг
Фото последней любви
Ты обнаружешь, за плачешь...
Ничего не вернуть,
Не повернуть иначе.
(Май стих)Фриск
Вот уже месяц мы с Сансом работаем над машиной, которая поможет нам вернуться обратно, но он никак не хочет мне говорить, то как мы найдём голубой цветок... Это пеня пугает...
Он знает то, чего не знаю я... Хорошим точно не кончится.Санс
Машина была готова. Остался лишь цветок. Парень подозревал, что Фриск не захочет принять его идею, но он не мог поступить иначе.
*тук тук
- А? Входи Фриск.
- Привет. Всё готово для нашего перехода?
- Да конечно. Ты готова?
- Готова. - без тени сомнения ответила девушка.
- Начнём!
- Но Санс, ты мне так и не сказал последний...
Но Фриск не успела закончить, так как санс затолкал её прямо во внутрь его изобретения. После этого он стал нажимать на какие-то кнопки и подключил к себе провода. Голубой свет озарил комнату.
- С-санс... САНС! Что ты делаешь?! Санс!!!
- Понимаешь... Так нужно. Моя магия, которая когда-то превратила меня в голубой цветок... Она спасёт тебя.
- А ЧТО БУДЕТ С ТОБОЙ?! -кричала Фриск сквозь слёзы и шум машины.
- Моя душа треснет.
- Нет! Прошу нет!
- Фриск... У меня вопрос.
- Санс!!!!....
- Малая... Ты выйдешь за меня?
Фриск кивнула и заплакала, пытаясь открыть дверь.
Но было поздно... Устройство затряслось и исчезло. Санс замер со слезами на глазах, а потом упал без сознания. Тело постепенно начало отсыпаться и вскоре исчезло. Прах манстры вылетел в открытое окно и развеялся над миром.Фриск
Девушка долбила по кнопкам, рвала провода. Машина сломалась, что бы восстановить свои силы, она вытянута их из души Фриск. Девушка умирала, с каждым рывком, она теряла силы... И тут её душа раскололась в вдребезги. Запертая, загнанная в угол, но почему-то счастливая, девушка покинула игру.
КОНЕЦ!
Да, вот и всё, Фриск и Санс так и не сумели получить счастливого конца. А как вы думаете? Хотели бы вы счастливый конец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale Голубой Цветок💙
FanfictionПосле того как Фриск освободила всех монстров, люди смирились с тем, что на их земле, теперь обитают эти странные существа. Однако всё не так просто, как кажется...