Глава 17

598 47 3
                                    

Фриск
Я шла всё быстрей, я была зла, я просто хотела уйти. *Что со мной происходить?! Зачем я это делаю?! Зачем ухожу туда, где у меня никого нет?! Зачем оставляю его одного?!* И вот я около портала. Один шаг и новая жизнь. Как вдруг меня кто-то схватил за руку и отдёрнул от портала. Я обернулась в надежде увидеть Санса... Но... Это был не он.

Санс

Я был зол. *Как она может так поступить с ними, со мной?!* эти мысли кружили в моей голове, пока я разбирался в кнопке сброса. Последний раз я взглянул на Фриск, которая всё ближе была к порталу. *Но... Нет... Кто это рядом с ней?!* Я бросил кнопку и побежал к девушке.
- Фриск! Отойди от него! Отойди слышишь?!
- С.. Санс... Кто это?!
Я уже был рядом с шатенкой и мы оба смотрели на него. На Гастера.
- Уходи! Ты меня слышишь?! Проваливай!
- Ну Санс... Разве так надо встречать отца. Причём... Того кто сделал тебя вновь скелетом.
Гастер загадочно улыбнулся.
- Ну говори, что тебе нужно?
- А ты уже успел забыл, что за своё превращение ты обязан мне душой?
- Было не до этого...
- Ну сынок. Так не пойдёт... Теперь пора платить. ОТДАЙ МНЕ ЕЁ ДУШУ!!!
Лицо Гастера менялось, оно стало уродливым и кривым, с ужасным чёрным ртом...
- Фриск, за меня! Живо!
Шатенка вскрикнула и спряталась мне за спину.
Гастер резко направил на меня бластеры. Я успел оттолкнуть Фриск и сделать щит из костей.
- Я не буду с тобой сражаться!
- Уж извини, но я буду!
Всё. Выбора нет. *Прости Папирус, прости Андайн, Альфис, Ториель, Чара... Простите все...* Я схватил Фрикс за руку и прыгнул в портал...

Фриск
Я прижалась к Сансу... В голове одна мысль *не отпускать, не отпускать* Я плакала, плакала и шептала... Мне было так плохо...
- Это всё я... Санс... Это я виновата... Надо было помочь тебе с кнопкой *всхлип* сброса... Санс про... Прости... Это я.... *всхлип* Это всё я... Санс... Ну не молчи же!
Я с красными глазами подняла голову. Мы летели как будто по огромной белой трубе. Потом я взглянула на Санса. Впервые в жизни этой вечной улыбки небыло. Он менялся... Он становился человеком... Последнее что я заметила перед тем как потеряла сознание, так это то, что он плакал... Он тоже плакал... И это была моя вина...

Undertale Голубой Цветок💙 Место, где живут истории. Откройте их для себя