-Привет!Меня зовут Аня!Мне 14 лет,и сегодня я перехожу в свой последний учебный год в школе.Как вы уже поняли я пошла в 9 класс.Учусь я в среднестатистической школе.Школа самая обычная,но вот наш класс это что то нечто...В своём классе я познакомилась с 2 девочками и мы с ними лучшие подруги.Одну зовут Маша,с ней мы дружим с 6 класса,а вторую...тоже зовут Маша,с ней мы начали общаться с 7 класса.Вот такое совпадение.Мы подружились из за того,что у нас были похожие интересы.Мы любили кукл,которые на тот момент были безумно популярны.Только блягодоря им мы и начали общаться.Со временем мы перестали играть в куклы,но это было предсказуемо.
Так же мы очень любили гулять и бесится... особенно в школе.Так же мы безумно любим ходить в кино.
А да! Кстати!Мы в троем начинающие художники,если можно нас такими назвать...и каждый из нас хорошо умел рисовать то что у кого-то это плохо получалось.Например одна Маша прекрасно рисует что-то необычное,что то не реальное и у нее это получается.Другая Маша хорошо рисует людей,любит придумывать им какие-то наряды и все в этом духе...А я больше специалист по рисованию природы,да природа бывает волшебна...
Так же я очень любила мечтать,не просто мечтать,а верить в то о чем я мечтаю.Больше всего я люблю мечтать о своём будущем,а если быть точнее,то о учебе и работе.Я хочу сначало выучиться в своём родном городе,потом поехать учиться в прекрастный город Санкт-Петербург,а потом поехать учиться или в Великобританию или в Америку.Работа моей мечты это работать над фильмами Marvel,потому что я фанат этой вселенной и вообще люблю супергероев и все,что с ними связано.Ну и логичный вопрос у вас прозвучал в голове:"Какой у тебя любимый супер герой?".И я скажу не задумываясь:"Человек-паук".Сама не знаю почему.Наверное,потому,что человек-паук это подросток,и смотреть фильмы,читать книги и комиксы про подростра-супергероя для подростков, это мечтать,представляя себя в роли подростка которому повезло иметь такую суперспособность и спасать город от преступников и злодеев.Может знаете ,а может и нет,во кино вселенной Marvel было 3 паучка...и все 3 мне нравятся,но больше всего мне нравится Том Холланд...Он шикарно сыграл роль Питера Паркера и Человека паука в фильме "Человек-паук:Возвращение домой."И начиная с этого фильма началась моя новая жизнь.Я начала больше узнавать о самой вселенной Marvel и все что с ней связанно.Я сказала сама себе,что не смотря не на что я буду работать в Marvel Studios.