Прошло уже 2 дня,а я до сих пор не могу забыть тот вечер и Тома.Меня не покидала мысль,что я знаю его.
Одним днём мы с Машей сели обедать.Маша начала рассказывать про Гарри и Харрисона.То что они за ней они ухаживали и все такое.Гарри и Харрисон ей очень понравились и она хочет с одним из них встречаться,но она не знает кого выбрать.Харрисон очень красивый и интелегентный,а Гарри милый и весёлый.
-Аня,ну скажи кто лучше...Гарри и Харрисон!
-Ну а кто тебе большое нравится?Гарри или Харрисон?-спросила я у Маши.
-Ну... Наверное больше Харрисон!Он такой красивый, интелегентный и все такое...-сказала Маша летающая в облаках,но потом начала спрашивать про меня.
-А что у тебя с Томом?Куда вы поехали?Что делали?Что он тебе сказал?
-Эм... слишком много вопросов!Окей...давай по порядку.Том клёвый,милый, прекрасный,высокий, волшебный...
-ОоООоООо!!!! КТО-ТО ВЛЮБИЛСЯ!!!-с улыбкой и насмешкой закричала Маша
-О боже,Мария.Что ты несёшь?- засмущалась,я услышав это.
-Да!Да!И ещё раз да!-Маша начала уже смеяться и продолжала это говорить.
-Маша,мне нужно с тобой кое-что обсудить...-спокойным голосом произнесла я.
-Хорошо...Я тебя слушаю -Маша успокоилась и была готова меня слушать.
-После той ночи я чувствую,что я Тома уже где-то видела.Но я не знаю где...
-Воу!Вот это заявление.Я даже не знаю как на это реагировать-с удивлённым лицом произнесла Маша.
-Да...Сама в шоке...
И тут мне на телефон приходит сообщение от сестры...
-АНЯ!АНЯ!АНЯЯЯЯЯ!КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ДЕЛАЕШЬ НА ОДНОЙ ФОТОГРАФИИ С ТОМОМ ХОЛЛАНДОМ!ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛА!!! АНЯЯЯЯЯ!!
-Что?Что ты несёшь?Что за бред?!-ответила я
-ЗАЙДИ В INSTAGRAM И ПОСМОТРИ!
(*И она мне скидывает скриншот)
-ВОТ!СМОТРИ!ЭТО ЖЕ ТЫ!
Я сижу и не понимаю,что происходит.И говорю про это Маше...
-Маша...мне тут сказали что в тот вечер я была с актером по имени "Том Холланд".
-ЧТО?!-Маша просто в шоке.
-Маш...Как там зовут твоего кавалера?-спросила я.
-Харрисон Остерфилд...А что?
-Да так...Просто пойми,мы с тобой в тот вечер были с 2 "обычными" парнями,которые на самом деле 2 известных актера...
У Маши глаза стали как у персонажей аниме,такие же больше и круглые.
Мы сразу начали гуглить все про Тома и Харрисона....Если вы хотите продолжения,то пишите в комментариях и я буду чаще писать,так как у меня есть много свободного времени.Спасибо!