(Ребят,у меня закончились фантазия на название глав,так,что будет просто номер главы.Приятно прочтения.)
На следующее утро мы все ели ели проснулись,так как уснули мы только под утро.Всю ночь мы общались,ели,пели....ну и пили,как без этого?
Я проснулась раньше всех и пошла на кухню.Там я открыла холодильник и достала от туда салат.Я села за стол и начала проверять соц.сети.Вся личка и директ были забиты поздравлениями,как на русском так и на английском.Мне было безумно приятно.
Спустя некоторое время проснулся Сэм.
-Доброе...утро...?!-с ухмылкой произнесла я.Он лишь улыбнулся мне.
Я заметила,что мне на телефон пришло уведомление.Это было сообщение от моей двойной сестры,но мы были очень близки и были как лучшие подруги.
*Диалог
-Привет систер!С новым годом!Го сегодня по магазинам?
-Привет!И тебя с НГ!Я не против...зайдешь сегодня за мной?
-Да,конечно...А вечером ко мне...я хочу тебя с кое-кем познакомить.
-Ого...ну хорошо.Позвонишь когда будешь подходить к дому.
-Хорошо.Пока!
-Пока!
Я положила телефон на стол.После этого к нам спустилась вся остальная банда братьев:Том,Гарри,Гриша,Кирилл и Никита.
-Всем привет!-поздоровался Никита со всеми...
-Что вам приготовить на завтрак?-спросила у парней...
-Давай яичницу-ответил за всех Том.Все только махнули головой в знак согласия.
(Спустя 15 минут)
Я приготовила им поесть.Положила на тарелки и поставила на стол.И тут мне позвонил телефон.Звонила сестра.Сказала,что бы через 15 минут была готова.Я сказала парням,что ухожу.В ответ я лишь тишину.Ну ладно..фиг с ними.
Я зашла в комнату.Достала черные джинсы,белую майку и худи.Я все это одела и спустилась вниз.На ноги я одела черные ботинки,а на верх я одела парку.Я вышла из дома,закрыв дверь ключами.На горизонте я увидела свою сестру.
-Эй... привет!-прокричала она мне
-Привет! Сколько мы с тобой не виделись?!
-Оу очень много.После твоего переезда в Англию,мы стали реже общаться.
-Да уж...ну ладно,пошли,я уже такси вызвала.
До 7 часов вечера мы гуляли,ходили по магазинам и уже я собралась вызывать такси до дому,как сестра подбежала и крикнула....
-Значит тааак...Ты едешь ко мне,ты совсем забыла,что я тебе говорила?-со смехом произнесла она.
-Ладно ладно...поехали...
Мы вызвали такси и поехали к ней домой.Если вам понравилась и вы хотите продолжения пишите в комментарии что бы я знала.Спасибо!