С Новым Годом!

1.4K 54 8
                                    

Вот мы уже приехали домой.Разложили все игрушки,которые купили для ёлки, и саму ёлку достали из коробки.Парни доставали ёлку,а я игрушки.Мне позвонил телефон.Это был мой двоюродный брат.Он сказал,что они скоро приедут.Я была очень рада,так как тоже давно их не видела.
-Том...помоги мне,я не достаю-сказала я, когда хотела повесить игрушку на ёлку,но из за моего роста это у меня не получилось.Том повесил её...
Вот мы уже закончили украшать ёлку,как в дверь постучались.Это были ещё мои братья.Их зовут Никита и Кирилл.Никита старший,но младше,чем я.Ему 20,а Кирилл самый младший среди нас,ему 15.
Услышав звук открывающейся двери,к нам спустились Гарри и Сэм.Они спали на 2 этаже.
-Доброй вечер...-полу сонные ответили Сэм и Гарри.
-Привет!-все вместе ответили им мы.
Они спустились.Все братья двух семей поздоровались рукопожатиями,и все месте мы начали украшать дом к приходу родителей.
Спустя 2-3 часа:
-Вау!Как круто и красиво!-с восторгом произнесла я
-Да...Очень красиво!-согласившись со мной,произнес Кирилл
-Ну что,когда будет еда?!-с сарказмом спросил Гарри
Мы лишь все посмеялись,но все же решили заказать пиццу.
На часах было 21:40.Через несколько часов уже пробьют куранты.
-Блин...когда уже все придут...-пробурчала я себе под нос.И после этих слов открывается дверь,и в дверь заходит вся остальная моя семья.Это мама, тётя,дядя и бабушка с дедушкой.
-Есть кто дома?-послышался голос мамы.
-Мам...-тихонько произнесла я.
Мама зашла в комнату и увидела всех нас.Я быстро вскочила с пола и со слезами побежала к ней.Я обняла её и не хотела отпускать.Я почувствовала её слезы,когда они стекали по моему плечу.Она начала целовать меня.Я очень соскучилась по ней...
-Привет,мам...-сквозь слезы произнесла я
Она начала ещё больше плакать.Я всего лишь улыбнулась.
-Ну все,все...хватит-улыбаясь сказала я.
-Господи...я тебя так давно не видела.Я за тобой очень соскучилась!
-Я тоже...-мы с мамой обнялись и успокоились.
Мама поздоровались со всеми кто сидел в комнате.Ну я как обычно все переводила,что бы все друг друга понимали.
Мы все вышли из комнаты и дальше я увидела тётю с дядей.Их я безумно люблю.Они у меня самые лучшие.Они меня обняли и тётя тоже заплакала.Но вот бабушка отличилась...ну впринчепи как всегда...
-Аня! Здравствуй любимая!Я так скучала за тобой!-обняв меня она резко посмотрела в сторону,где стояли все парни.
-Ань,а этот по середине твой?А чё он дрыш такой...Не,так не пойдет...Раскормим...
Мы все посмеялись кроме Холландов,но потом и они тоже,так как я им все перевела...
-Ну а сейчас давайте приготавливать стол!-сказала мама и поставила на стол пакеты с продуктами...
Парни помогали моему дяде достать стол,ну а мы готовили ужин...

Время 23:30
-Эй вы!Давайте садитесь за стол!Скоро все начнется!-крикнула мама мне и Сэму с Никитой.Мы просто дрались подушками...Ага...взрослые люди...Мда....
м и Никита сели,а я пошла искать Тома и Гарри.Оказывается они были на улице,фотографировались.Инста-тяночки блин...со снегом фоткались.Людям по 30 лет!Что с этим миром не так?!"Остановите!Я сойду!"
-Том!Гарри!Пошлите в дом.Скоро все начнется.
Они встали и пошли со мной.

Время уже 23:58
-Ну,что...все на местах?!-спросил дедушка..Мы лишь с братьями крикнули "Да!"
-Ну тогда наливайте!
Дядя открыл бутылку шампанского и налил всем в бокалы...да,даже несовершеннолетним,ну им немножко можно... Хех

Время 23:59
-Уже совсем скоро!-крикнул Кирилл.
Мы все посмотрели друг на друга и улыбнулись.

Время 00:00
-С НО-ВЫ-М ГО-ДО-М!- все крикнули разом и подняли бокалы.
Вы не представляете на сколько я была рада в тот момент,в ту секунду.Я понимала,что я нахожусь в окружении моих любимых людей.Я разревелась.Я не могла сдерживать эмоции.Том увидел,что я плачу.Улыбнулся,обнял и поцеловал меня в лоб.Я ещё больше расплакалась...

Ребят,спасибо вам большое за то,что вы читаете,за то что вы пишите,голосуете.Мне очень приятно.Я бы не когда не подумала,что то что я пишу будет кому то интересно! Спасибо вам огромное!
Да...кстати...Я сейчас паралельной пишу ещё рассказ.Там тоже связано с этой семейкой,но уже с другим из братьев.Мне лично пока интересно писать то,так что если вы поддержите,я буду вам безумно брагодарна.Но и этот рассказ я не буду забрасывать...Ещё раз спасибо!Люблю!❤
А их да...хотите ли вы измену в этом рассказе или нет.У меня есть идея,но не знаю писать или нет.Так,что пишите это тоже в комментариях.

Неожиданный поворот в жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя