22 Глава

1.1K 39 1
                                    

Мы прилетели обратно.Самолет уже начинал садиться.Меня разбудил Гарри,все остальные проснулись до меня.Мы встали и пошли забирать чемоданы.
Забрав чемоданы,мы заказали такси и направились на улицу.Погода была прекрасная,как и сама Англия.
Мы сели в такси.Дома нас встречали родители Тома и Пэдди.Нас ждал очень вкусный ужин,который приготовила мама Тома.
Мы поужинали.Гарри,Сэм,Пэдди и их родители поехали домой.Мы с Томом проводили их.
Том пошел в ванну,а я пошла уберать на кухне.Вскоре Том вышел и пошел спать,а я отправилась в ванну.

И так прошла неделя.Мы отметили Рождество.Все было замечательно.Мы посидели семейным кругом.Я многое рассказала о себе родителям Тома.А они в свою очередь о себе и о Томе.Мы все смеялись,а Том немного смущался.

Проходили недели.Том начал работать над новым фильмом,где будет в главной роли он и Районом Рейнольдсом.Каждный день Том ходил на съёмочную площадку,но только по выходным он остался дома.Съемки длились где-то 3-4 месяца.За все это время к нам в гости зашёл Район на ужин.Это было приятно и неожиданно, потому что мне ни кто не сказал.
А было все так.Я сидела в своей маленькой студии,по совместительству в моей комнате.Я сидела,рисовала,и потом решила передохнуть и немного поспать.Я легла на диван.Поставила будильник,что бы через 30 минут меня разбудил.Я со спокойной совестью легла и начала засыпать.(спустя 5 часов)
На часах было 8.00p.m(20:00).Я в  полусонным состоянием услышала,что на 1 этаже кто-то шумел,при условии того,что дома я была одно.Я услышала знакомый голос Тома немного удивилась, потому что он пришел раньше,чем обычно.Но я расслабилась и продолжила дальше засыпать и уснула.
Позже я проснулась от того,что меня будил Том.
-Ей...просыпайся...-шепотом говорил он.
Я приоткрыла глаза и увидела его,а рядом с ним стоял высокий мужчина.Я сначала не понимала,что происходит,но потом меня как током стукнуло и я резко открыла глаза полностью и привстала на локтях.У Тома на лице было и удивлением и приятная улыбка.
-Все нормально?-поинтересовался Том.
Я посмотрела на него и ответила:"Да,все хорошо..."Но потом я посмотрела на того мужчину и моя челюсть мгновение очутилась на полу.Я была в полнейшем шоке.Передо мной стоит сам Районом Рейнольдсом и смотрит на меня.Я от переживания спросила:"Сколько сейчас время?"
-8 часов вечера-ответил Том.
Я ещё больше удивилась,ведь я думала,что сейчас часов 5 вечера.
-8?Ого я так долго спала...-монотонно произнесла я.
Но тут меня переклинило и я вскочила с дивана.
-А... извините,но вы не могли бы выйти,мне нужно переговорить с Томом-обратилась я.Район лишь положительно кивнул.
Как только он закрыл дверь,я начала...
-Том!Какого фига?!Что он тут делает?! Почему ты меня не придупредил?!
Том смотрел на меня немного удевленным.
-Я подумал ты будешь не против,и я не думал,что ты спишь.А не позвонил я потому что телефон разрядился,так,что прости-сказав это он улыбнулся и обнял меня.
-Ладно,пошли, нельзя гостя заставлять ждать.
Мы вместе с Районом спустились на первый этаж и прошли на кухню.Я достала еду из холодильника и мы сели ужинать.Мы сидели до глубокой ночи.Разговаривали.Обсуждали съёмки фильма и сам фильм...

Если вам понравилась и вы хотите продолжения пишите в комментарии что бы я знала.Спасибо!

Неожиданный поворот в жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя