"Серьезный" разговор...

2.2K 80 5
                                    

После того как мы узнали,что Том и Харрисон довольно известные личности,мы позвонили им и пригласили к нам домой на ужин.
Спустя час парни приехали к нам.Мы сели за стол и принялись кушать.До приезда Тома и Харрисона,мы с Машей договорились о том,что как только мы сядем за стол мы должны у них все выяснить.
Но во мы сидим уже минут 20,что-то обсуждаем…И тут Маша посмотрела на меня и я поняла,что нужно задать вопрос ради которого мы всё это устроили.Я показываю Маше,что я начну первая,а она продолжит…
-Том…Харрисон…(5 секунд молчания)…Почему вы нам ничего не рассказали?-с дрожью в голосе произнесла я.
-Ты о чём?-удивлённо спросил Харрисон .
-Не прикидывайтесь!-прикрикнула Маша.
Парни в недоумении смотрят на нас…
-Не хотите ли вы рассказать о себе…-спросила я
-Что именно вы хотите от нас услышать,потому что мы не понимаем,что тут происходит-растерянно сказал Том.
-НЕ ПРИКИДЫВАЙТЕСЬ ИДИОТАМИ!ПОЧЕМУ ВЫ НАМ НЕ СКАЗАЛИ ЧТО ВЫ ПОПУЛЯРНЫЕ АКТЕРЫ!-заорала Маша
Я не ожидала от неё такого и просто сидела в ступоре.
-Вы об это?!-со смехом произнес Том.
-Мы думали вы знаете!-с улыбкой ответил Харриссон.
-Нет!Мы даже понятия не имели,что вы актеры-с недоумением сказала я.
-Сначала мы удивились,что вы общаетесь с нами как с обычными парнями,а не с какими-то звёздами-объяснил нам Харрисон
После этого разговора мы доели ужин.Мальчики помогли нам убрать стол и они поехали домой.
Мы с Машей сразу после того как дверь нашего дома закрылась,мы  побежали в комнаты,легли на кровати и уснули….






Если вам понравилась и вы хотите продолжения пишите в комментарии что бы я знала.Спасибо!

Неожиданный поворот в жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя