25 Глава

1.2K 33 3
                                    

Открывается дверь машины и Том с Хари подают нам руки.Выйдя из машины я сразу обратила внимание на количество людей.Их было много, очень много,катастрофически много.Было много объективов фотоопаратов,вспышек и криков.
Я взяла Тома под руку и мы направились вперёд,где стояли и другие актеры и все остальные.
Я с Томом,а Маша с Хари подошли к ним.
-Хееей!Том!Здравствуй!-прокричал Райн Рейнольдсон,увидя нас.
-Привет дружище!Рад тебя видеть!-поприветствовал Том в ответ-Это Харрисон,мой друг-Том представил Хари.
-Приятно познакомиться,Харрисон-Райн пожал руку Хари.
-Если помнишь,то это Аня-Том продолжал разговаривать с Районом-Я вас уже знакомил.А это её подруга Маша-Том указал на Машу.
-Приятно познакомиться,милые леди-сказал Райн.
-Взаимно-ответили мы одновременно.
Так мы стояли и общались может минут 40 или больше.Потом нас пригласили в здание,где и будут показывать фильм.Мы расселись по своим местам и фильм включили.
(После фильма)
После просмотра нас пригласили на "вечеринку",по случаю выхода фильма и мы конечно согласились.На вечеринке были все теже люди,все теже лица.Я была рядом с Томом,а Хари был рядом с Машей.Походу у них все таки,что-то да наладилось.
Я стояла возле стола с десертами и фруктами.Том куда-то исчез,и у меня началась лёгкая паника.Но я решила оставаться на одном месте,чтобы не потеряться в толпе людей.Я стояла и стояла.И тут ко мне подходит Том.
-Аня!Пошли,я тебя с кое-с-кем познакомлю-договорил Том и взял меня за руку и потащил через всю толпу.
Когда мы наконец остановились Том обратился ко мне:
-Ань,я хочу тебя познакомить с одним человеком...-Том протянул руку,показывая тем самым,что бы я развернулась-Хочу тебе представить...
И когда я увидела кто стоит передо мной у меня отвисла челюсть и я потеряла дар речи...
-...это Том Хиддлстон-показывая на мужчину говорил Том.
-Добрый вечер-со спокойным голосом сказал Хиддлстон.
-А...э...эм...Здрасьте...-единственное ,что могла из себя выдавить-Оу!Простите...Я просто..-я начала ели как соображать-Здравствуйте!-более уверенно и внятно сказала я.
-Как ваши дела?-Том все так же разговаривал со мной.
-Оу,все отлично,мистер Хиддлстон-ответила я.
-Я слышал вы учитесь в Королевской Академии Искусств.И как вам учеба в ней?
-Она великолепна,мистер Хиддлстон...
-Приятно видеть таких одаренный учеников в этой Академии.
-Оу, благодарю вас.Но сэр, почему...-хотела я договорить но меня перебили.
-Прошу вас...Давай те перейдем на "ты" и без "сэр" и "мистер".Просто "Том",хорошо?Я ещё не настолько стар-посмеявшись ответил Том.
-Конечно!Как вам...то есть тебе будет удобно-Том одобрительно убылнулся-Так почему ты интересуешься этой Академией-я приняла задумчивый вид.
- Ну я...-начал отвечать ,но я резко его перебила.
-Постойка!Ты же учился в ней!Точно!Как я могла забыть?!
На это Том лишь широкого заулыбался своей фирменной улыбкой.
-Да,да...Так и есть-прерываясь на смех говорил Том.
-Вы ещё тут?Том уже тебе рассказал,зачем он здесь?-Холланд подошёл к нам.
-Нееет...-недоумевающе ответила я.
-Том...-и Холланда опять перебили.
-Я собираюсь снимать короткометражный фильм и мне нужен был в команду художник-постанощик.И Том посоветовал тебя.Он показал твои работы,проекты,чертежи и рисунки.Много чего о тебе рассказал.Я попросил твои контакты,но он предложил встретиться с тобой сегодня-сказал Том.
Когда я это услышала,у меня был ступор, полнейший ступор.Что бы меня,самую обычную девочку,пригласил работать величайший актер Том Хиддолстон.Мда...мне придется точно искать мою отвисшую челюсть,где-то на полу.
-Ты а порядке?-увидев мой шок Холланд и Хиддлстон немного занервничали.
-Может воды?-переспросил Холланд.
-Не...нет спасибо.Все хорошо,просто я немного в шоке-по немногу отходя отвечала я.
-Пошли на балкон,там ты переведёшь дух и мы продолжим...-сказал Хиддлстон-Том?Ты же не против?
-Оу,нет, конечно нет.
-Тогда пошли.
И мы отправились на балкон.По пути туда я все таки взяла стакан воды,на всякий случай...
-Так что...Как тебе мое предложение?
-Я..я...я даже не знаю...Ты уверен,что хочешь именно меня в качестве художника...-немного нервничая отвечала я.
-Да.Абсолютно да-настойчиво говорил Том.
-Тогда я согласна-с радостью согласилась я.
-Отличная,тогда может встретимся на следующей неделе и все обсудим.Я тебе расскажу про то,над чем мы будем работать.
-Хорошо!Но как мне быть с учебой?
-Ах да,учеба... Когда у тебя учебный день?
-Завтра...А что?
-Завтра я схожу в Академию,поговорю кое-с-кем...
-Что?То есть ты со мной пойдешь в Академию?-я была удивлена этим решением Тома.
-Да,а почему бы и нет?
-Хорошо, ладно-уже смеясь говорила я.
Так мы стояли и разговаривали обо всем,что придет в голову.Никогда бы не подумала,что буду вот так просто стоять и разговаривать с человеком,которого ты  уважаешь и ставишь в пример для подражания.
Но вот вечер закончился.Все разъехались по домам.Я с Томом,а Маша с Хари...

Ребят,Спасибо,что читаете!Если вам понравилось и вы хотите продолжение,то пишите комментарии и голосуйте!

Неожиданный поворот в жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя