-Мы почти приехали!-радостно крикнул Гарри.
-Да?!Серьезно?-удивлённо спросили мы с Машей.
-Да!И там будет много кого!-воскликнул Гарри.
-Например?-с осторожностью спросила Маша.
-Вы сами все увидите...-спокойно произнес Харрисон.
Мы с Машей успокоились и расслабились.И тут Харрисону звонит телефон.
-Алло! Привет мужик!...Да,мы почти подъехали.Скажи что бы встретили нас.Окей.До встречи!
После этого разговора мы опять напряглись,потому что разговор был странным.Хотя возможно у мужчин это нормально.
-Мы приехали!-радостно кричит Гарри.
-Гарри,не тормози!Открой девушкам дверь!-прикрикнул Харрисон на Гарри.
-А,да, конечно...-Гарри растерялся,но быстро пришел в себя от такого волнения.
Гарри и Харрисон подали нам руки и когда мы вышли из машины мы увидели большой дом.Он был безумно красивым и большим.Он был похож на замок.
-Вау!-удивлённо произнесли мы вместе с Машей.
Возле входа в дом нас ждала Элиз.
-Привет мои дорогие!Добро пожаловать!
-Здравствуй сестра!-сказал Гарри.
После этой фразы мы посмотрели с Машей друг на друга,и немного офигели.
-Привет Элиз!-произнес Харрисон
Гарри,Харрисон и Элиз обнялись.
-Ну что, проходите!-дружелюбно позвала нас в дом Элиз.
Мы зашли и увидели прекрасный зал и много людей.Да...людей было очень много.
Так получилось,что Маша была в паре с Гарри,а я с Харрисоном.
Я решила спросить почему тут собралось так много народу.Харрисон сказал,что сегодня у его лучшего друга день рождения.
-Пойдёмте,вы вас познакомим!-предложил Гарри.
Харрисон согласился и мы пошли искать именинника.
-Вот же он!-закричал Гарри.
Мы подошли к парню,которому на вид лет 30.И да,все это время мы всегда с Машей оглядывались друг на друга,что бы не потеряться среди толпы.
-Чувак, привет!-радостно поздоровался Харрисон с именниником.
-Привет дружище!-так же радостного ответил он.
-Мы хотим тебя познакомить с нашими новыми приятельницами!-сказал Гарри
-Это Маша и Аня!Они из России приехали учиться в Англию!-представил нас Харрисон.
-Очень приятно познакомиться!Меня зовут Том!
-Очень приятно!-ответили мы с Машей.
-Я так пологаю все это устроено для вас?-с ухмылкой спросила Маша.
-Да...Это все сделала моя младшая сестрёнка.А вот и она!-ответил Том
-Том!
-Элиз!Боже!Как я рад тебя видеть!-прокричал Том.
-Ты сегодня такой красивый!-сказала Элиз.
-Спасибо!А по другому быть не может...-с сарказмом ответил Том
Мы стояли общались,пили сок.И тут заиграла медленная музыка...Мы с Машей напряглись и сразу посмотрели друг на друга.Но через несколько секунд Машу потанцевать пригласил Гарри и Харрисон одновременно.Мы с Машей улыбнулись смотря друг на друга, но она все таки выбрала Гарри.Потом проходит несколько секунд и ко мне подходит Том и спрашивает:"Не откажите ли вы в танце?"
Я согласилась и мы пошли танцевать.Весь этот вечер у меня было такое чувство,что я знаю кто такой Гарри,Харрисон и Том.Как будто я с ними уже знакома.Но когда Том пригласил меня,я забыла обо всех своих мыслях.
После этого танца Том приложил мне поехать погулять по ночному Лондону.Я конечно согласилась.Перед тем как уехать,я предупредила Машу во сколько мы должны быть дома.Маша была окружена вниманием Гарри и Харрисона.Я посмеялась над ней и уехала.Ночь была не забываемой.
Мы приехали на поле,сели и встречали рассвет.
Я посмотрела на телефон и увидела,что уже 5 часов утра и 50 сообщений от Маши с вопросом "Аня где тебя носит?!" И все в этом духе.Но все хорошее когда-нибудь заканчивается...
-Том,ты извини,но мне пора домой...
-Да, конечно...-с грустью ответил Том.
Мы сели в машину и поехали домой. Ближе к 6 утра мы приехали.Перед тем как уйти я сказала:
-Том, спасибо тебе за такой прекрасный вечер и ночь...
-Это тебе спасибо за это время которое ты провела со мной-произнес Том.
-За что?- с удивлением спросила я.
-Просто, Спасибо!
Том улыбнулся,закрыл машину и уехал.
Я быстро забежала домой.Там я увидела лежащую на диване сонную Машу.Она услышала как и вошла и вскочила с криками...
-АНЯ!ТЫ С УМА СОШЛА!ТЫ ВИДЕЛА СКОЛЬКО ВРЕМЯ?!
-Эм...да.6:30 утра, всего лишь-с ухмылкой сказала я и пошла в свою комнату.
-Боже!С кем я живу!-вздохнула Маша и дальше легла спать.
Я зашла в комнату,снила платье,туфли...Смыла макияж,который и без меня почти стёрся с моего лица.
У меня было очень много эмоций,и я не знала как их описать, и решила написать все что я думаю в своём дневнике.01.06.25г.
-Дорогой дневник сегодня был самый не забываемый вечер...я его ни когда не забуду.Боже!Не когда не думала что со мной такое произойдет....Если вам понравилась,и вы хотите продолжения,то пишите это в комментарии.Спасибо!