21 Глава

1.1K 36 5
                                    

Вот прошла эта прекрасная неделя, которую я провела на своей Родине,со своими родными и любимыми мне людьми.Это было незабываемо.Но всему всегда приходит конец...И пора отправляться обратно домой.Нет,не подумайте,что я не хочу лететь обратно в Лондон,даже наоборот.Я очень соскучилась по дому,по Тессе и семье Тома.
Вот мы уже начали собирать вещи.Этой ночью у нас самолёт.
(Время 1:23 минуты,вылет у нас в 4 часа)
Я сижу в комнате и складываю последние вещи,как вдруг ко мне заходит Гарри...
-Эй,ты скоро?У тебя ещё много вещей?
-Господи,Гарри...напугал
-Оу...прости.Так что....?
-Да я почти собралась.Может минут 20 и я готова.
-Хорошо.Тогда мы ждём тебя в низу.Постарайся не задерживаться.
-Ладно...-с ухмылкой произнесла я.После этого Гарри вышел из комнаты.
(Спустя 20 минут)
-Неужели я собрала все это...и как мне это все поместилось?-с долькой иронии в голос сказала я.
Я спустилась к парням и попросила Тома помочь мне с чемоданами.Мы поднялись в комнату,взяли чемоданы и спустились обратно.Сэм вызвал такси и сказал,что через 15 минут такси приедет.Мы начали одевать верхнюю одежду.Сэму на телефон пришло СМС о том,что такси приехало и мы все вместе вышли из дома.Мои братья решили нас проводить,так что мы шли целой бандой.Мы попрощались и сели в такси.Я сказала таксисту,что нам надо в аэропорт,на что он положительно кивнул.И мы тронулись.


Если вам понравилась и вы хотите продолжения пишите в комментарии что бы я знала.Спасибо!

Неожиданный поворот в жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя