24 Глава

1.1K 44 3
                                    

Утро.Я лежу и никого не трогаю,но тут я чувствую,что надо мной кто-то находится.Открыв глаза я немного испугалась,так как надо мной была Маша.
-Доброе утро,Спящая красавица!-со смехом произнесла она и стянула с меня одеяло.
-Маша!-крикнула я, когда пыталась отобрать одеяло-Какого тут,черт возьми, происходит?!
-Просто ты проспала на целый час-сказала Маша разведя руками.
-Эм...всего лишь час?-недоумевающе переспросила я
-Всего лишь?Ты серьезно!Мы же ничего не успеем!Не накраситься!Не привести волосы в порядок!
-Так!Тихо без паники-с долькой наигранной серьезности скомандовала я-Давай так, сейчас мы с тобой идём завтракать.Потом мы приготовим все,что нам необходимо для сборов.Дальше мы идём в душ,делаем укладку и макияж.Вот тебе и план действия.
Маша лишь махнула головой в знак согласия и направилась на кухню.А мне пришлось все таки встать с кровати и пойти за Машей.
Над завтраком мы решили не заморачиваться(как и всегда).Сварили кашу,яйца и достали яблоки и орехи.
Позавтракав мы побежали в гардероб.Перемерив кучу обуви мы все таки нашли то,что нам надо.
День подходил уже к вечеру и за нами скоро должны приехать Том и Хари,так как Том с утра уехал к нему.
Уложив волосы и сделать,что-то на подобии макияжа,мы уже сидели и ждали когда за нами приедут.
-Ань,ну позвони Тому...Я уже устала ждать...-продолжала ныть Маша.
И только я хотела,что-то ей ответить,как в дверь постучались.Маша резко вскочила и побежала открывать.Открыв дверь Маша замерла.Перед ней стоял Харрисон.Оооо Господи!Это надо было видеть!Это было очень круто!Прям как в фильмах!Но я всё испортила...
-А ну ка,голубки!Хватит распепилять друг друга взглядом!Это настолько мило,что меня аж тошнит.Без обид.
Они лишь засмущались и Маша подала лёгкий,еле уловимый смешок.
Харрисон вышел и направился к машине в которой сидел Том.Маша пошла за ним,а я закрывала дверь дома.
Мы с Машей сели на задние места.
-Привет,Том!-поприветствовала я его.
-Привет!Вы потрясающе выглядите!-сказал Том
-Спасибо!-хором ответили мы с Машей и засмеялись.
Мы ехали где-то пол часа.Мы включили музыку на всю громкость и Хари снимал инстасторис.Было весело.
Выключив музыку,мы сидели тихо.Мы с Машей начали очень сильно нервничать,так как это был первый подобный опыт на публике.Слышав крики поклонников у меня начали трястись руки,сердце начало бешено стучать.Том повернулся к нам и сказал:"Все будет хорошо.Вы всегда будете с нами.Просто ведите себя как обычно.Смейтесь,улыбайтесь и наслаждайтесь".Он протянул нам воды,что бы мы точно успокоились.
Честно говоря,слова Тома не особо нас успокоили,но добавила немного уверенности.А вот вода подействовала.

Ребят,Спасибо,что читаете!Если вам понравилось и вы хотите продолжение,то пишите комментарии и голосуйте!

Неожиданный поворот в жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя