Нам выдали одежду и мы пошли переодеваться.Идя в раздевалку,Маша задала мне:
-Слушай,Ань...Мне чет сыкатно.А вдруг я упаду...или ещё,что то...-с тревогой произнесла Маша.
Я понимала,что ей страшно и она боится,и мне надо её немного успокоить...
-Маш,с нами же будет тренер.Если ты будешь его слушать то все будет хорошо.И даже если,что-то случится,тебя смогут оказать помощь ну и все в этом духе...
-А тебе не страшно?-спросила она.
-Честно говоря...немного страшно.Но мы же будем все вместе,так что будет все хорошо-сказала я,пытаясь успокоить Машу.
-Не бойся,все хорошо-я обняла её.
По лицу Маши было видно,что ей стало полегче.
Спустя 15 минут мы встретились возле конюшни,где стояли лошади.Мы с Машей пришли первее парней,так,что нам пришлось немного подождать их...
Спустя ещё 10 минут парни наконец-то пришли...Я с Машей думали,что задушим их,но все обошлось...
-Почему вы так долго?Мы минут 10 тут стоим и ждём вас-начала наезжать на них Маша,как только они подошли к нам.
Я начала смеяться и парни тоже.Маша немного обиделась,но потом все равно засмеялась...
-Ну извините нас.Мы не хотели...-сказал Том,смеясь одновременно.
К нам подошёл тренер и представился.
-Привет Том!Привет Хари!-сказала она.
-Привет!-громко и одновременно сказали Том и Хари.
Повернувшись к нам с Машей она представилась...
-Здравствуйте! Меня зовут Алиса!Я ваш тренер по конному спорту.-представилась она и улыбнулась.
-Здравствуйте!-произнесла мы вместе с Машей.
-Меня зовут Маша, её Аня...-с улыбкой сказала Маша.
Я взаимно ей улыбнулась...
-Ну что...идём брать коней и тренироваться?-спросила Алиса.
-Да! Конечно!-с улыбками до ушей закричали парни и побежали в конюшню.
Мы посмеялись над ними и тоже потом пошли.
Мы выбрали лошадей и вышли на "беговой круг"где тренируются лошади.
Прошло 2 часа.Тренировка подходит к концу.И тут случается то,чего мы больше всего боялись с Маше.Одна секунда была как вечность...
Ржание лошади...крик о помощи...падение...
Маша и Том резко прекращают разговор и поворачиваются...видя перед собой остолбеневшую меня и лежащего на земле без сознание Хари....Если вы хотите,что бы следующая часть выходила чаще,то голосуйте и пишите в комментариях! Спасибо!