Мы приехали домой к сестре.Вот мы стоим перед дверью.Она достает ключ и открывает дверь.
-Проходи-говорит сестра,открывая дверь.
Я захожу в квартиру.Как оказалось,что у нее довольно просторная квартира,двухкомнатная.
Я начала снимать обувь,верхнюю одежду.
-Проходи на кухню-произнесла сестра.
Я лишь махнула головой в знак согласия.
-У тебя так просторно...-с восторгом произнесла я.Она лишь захихикала в пол голоса.
Мы сели за стол.
-Будешь кушать или чай?
-Давай чай.
-Хорошо...
-Так с кем ты хотела меня познакомить?
После этого вопроса в дверь постучали.Радостная сестра побежала открывать.Я лишь смотрела ей в след.После того,как она открыла дверь я увидела высокого,черноволосого парня.На вид ему было лет 25.Он зашёл в квартиру.Моя сестра его поцеловала.Он поздоровался со мной.
-Привет-улыбаясь ответил он мне.
-П... привет-слегка призадумавшись ответила я.Он опять улыбнулся и прошел к на кухню.
Это будет звучать странно,но его улыбка мне,что то напоминает.Ммм....получается как с Томом.У меня прекрасная память.Спасибо...
Из моих мыслей меня вытащил этот парень...
-Эй...Алло...Ты тут вообще?Прием-говорил он,щёлкая пальцами.
-Да не...нет,все нормально
-Тогда нормально-говорит он доставая из пакета вино и торт.
Вот мы уже сели.Разлили вино по бокалам и нарезали торт.Мы сидели и молчали,но это молчание нарушил этот парень.
-Ты меня не узнала?-спросил он
Я лишь смотрела на него,не понимая,что происходит,но потом все же ответила...
-А должна?
-А так...?-он широко улыбнулся,очень широко.
-И что мне это дало?-с недоумение спросила я.
-Ой да пошла ты.Ты телевизор смотришь?
-Эм...нет...ну очень редко.
-Кароче Ань...Это Томас,ну помнишь в детстве дружили?-вмешалась сестра.
-Ну вспоминай!-прикрикнул парень.
-Ладно...СТОП КТО?ТОМАС?ВЫ ЧЕ СЕРЬЕЗНО?ВЫ ВМЕСТЕ?НО...НО КАК?-с недоумение начала кричать я.Они лишь начали смеятся...
-Ну вот так вот,как то получилось-начала смущаться сестра.
-И сколько вы...ну вместе?-спросила я.
-4 года скоро будет-уверенно ответил темноволосый.
-Сколько?-я аж поперхнулась....-Ну это круто.И очень неожиданно-промямлила я.
Так мы просидели ещё часа 3.Да уж день был незабываемым.