Прошло ещё несколько месяцев и вот фильм готов и завтра состоится предпоказ фильмы для тех кто работал над фильмом:актеры,режиссеры, художники,гримёров и т.д.Так,что мы тоже приглашены.
Так как это довольно важное событие, меня отправили на примерку моего платья, которые сшили специально для меня.Вместе со мной отправили Элиз,сестру Тома, потому что ей тоже сшили платье.
А парни поехали в магазины,что бы выбрать себе наряд.Ночь.Время доходило до 12.Я сижу в своей студии,дорисовываю портрет,как вдруг звонок в дверь.Том был чем-то занят,так что мне пришлось пойти и открыть её.Я спустилась по лестнице."Кого в такое позднее время занесло к нам?":прозвучала эта фраза у меня в голове и не выходила до того момента как я не открыла дверь.Сказать,что я была в шоке,это ничего не сказать.Я стояла как вкопанная, когда увидела кто строит передо мной.А стояла там Маша,моя лучшая подруга,с которой мы приехали сюда,но потом по непонятным мне причинам она уехала.И сейчас она стоит передо мной.Немного отойдя от шока я все таки решилась поздороваться.
-Привет-еле вытянула я из себя.
-Привет...-немного смущаясь ответила она.
И как по щелчку пальца мы уже стояли в обнимку и почти,что рыдали от радости.Я не знаю сколько мы так стояли,может 10,20 минут или 5,но это не важно, главное что мы теперь вместе.
-Ань,так кто к нам пришел?-послышался голос за спиной.
Я повернулась лицом к Тому.Он стоял в таком же шоке как и я минут 5 назад.Мы с Машей засмеялись.
-Аа..-протянул он-Как?
Мы ещё больше засмеялись.Я посмотрела на Машу:"Господи, неужели самый близкий мне человек находиться рядом со мной."
-Может впустишь меня?-с иронией проговорила она.
-Да!Да!Конечно!Проходи!-немного растерявшись ответила я.
Мы прошли в дом.Я накормила Машу и спросила почему же она все таки уехала.Оказывается она поругались с Харрисоном.Она психанула,купила билет и улетела.Но почему мне ничего не сказала я не знаю.Пока мы разговаривали,к нам подсел Том и предложил Маше завтра пойти с нами.Сначало мы были очень счастливы,но потом оказалось,что у Маши нету платья,что бы пойти туда.Проблема была решена почти что сразу же.Я отдала Маше те платья которые я не разу не одевала,и из них она выбрала нежно-голубое с вырезом на спине.Оно ей очень подходило.У меня же было постэльно-фиолетого цвета,которое больше было похоже на платья греческих женщин.
Определившись с нарядами,мы отправились спать.Том,как "истинный джентльмен",одолжил свою комнату Маше,а я спала в своей комнате-студии.Перед тем как пойти спать мы стоим решили поговорить с Машей и Хари,как раз завтра он и Маша будут рядом и мы сможем это все обсудить.Если вам понравилась и вы хотите продолжения пишите в комментарии что бы я знала.Спасибо!