Опять в кино...

1.6K 54 6
                                    

Прошло почти пол года.Мы с Томом продолжали общаться.
Приближался Новый год и Рождество. Я предложила Тому на НГ(Новый Год) поехать в Россию к моей семье,а Рождество отметить с его семьёй.Он был не против и позвал с собой Гарри и Сэма.Они согласились.
Я решила предупредить маму о том,что мы приедем.
*Диалог
Я: Привет мам.С наступающим тебя!
М: Привет любимая.Спасибо,и тебя с наступающим!💜
Я: Слушай мам...ты же не будешь против того что ты приедем к вам на НГ?
М: Да,конечно!Это будет замечательно!А кто поедет?
Я: Ну я,Том...Том ещё позвал Гарри и Сэма.
М: Хорошо,будем ждать вас... Только напиши когда вы приедете (дату)
Я: Конечно.Люблю тебя 💜
М: И я тебя!
Я закончила писать маме и пошла рассказать все Тому.
Прошла неделя.Мы собрали все документы и через несколько дней должны уже лететь в Россию.
_____________
Три дня до отъезда.
Я сижу дома,жду пока придет Том.Он пошел по магазинам,что бы что-то купить на подарок,а я немного приболела и он просто не пустил меня с собой.
Я сижу на 1 этаже, смотрю фильм и тут я слышу,что звонит телефон Тома.Мне показалось это странным ведь он ушел,а телефон остался дома.Но потом я все же решилась подойти и взять трубку.
-Алло-сказала я.
-Здравствуйте,это Том Холланд?-спросили у меня.
-Нет,его сейчас нет дома.-ответила я-Он вам перезвонит.
-Хорошо.Спасибо!-сказали мне и повесили трубку.
Это было странно,но я положила телефон обратно и пошла на кухню.
Через 2 часа пришел Том.Я немного уснула,но от стука двери я проснулась.
-Ой,прости...Я тебя разбудил?-сразу извинился Том,как только зашёл в дом.
-Немного,но все нормально...-сказала я и улыбнулась.
Он улыбнулся в ответ.Я встала и пошла помогать ему разбирать пакеты.Мы начали раскладывать продукты.
-Слушай...тебе тут звонили,что-то хотели.
-Да?Я пойду перезвоню-сказал Том и отошёл.
Я продолжала раскладывать подарки и продукты.Я начала готовить еду.Краем ухо я слышу то,что Том до сих пор разговаривает.Я одела наушники,но одно ухо оставила без наушника.
И тут я слышу что из гостиной издаются писки счастья и радости.И через несколько секунд на кухню забегает Том и подбегает ко мне,разворачивает меня к себе лицом.По его лицу было видно,что он безумно счастлив.Я решила  спросить у него,что случилось.
-Том, все хорошо?-с ухмылкой спросила я.
-Ты не представляешь на сколько все отлично!
-И что же случилось?
-Это звонили из Marvel Studios...и мне сказали,что у нас с Районом Рейнольдсом будет совместный фильм.Прикинь!!-сказав это Том начал визжять как маленький ребенок.
Меня это рассмешило и мы вместе посмеялись.
-Я поздравляю тебя!Я горжусь тобой!-сказала я и поцеловала его в щеку.
Его улыбка стала ещё больше.
-И когда начинаются съёмки?
-Через неделю после Рождества.-ответил Том.
(А и да,С Хари все хорошо.Жив,здоров.Не беспокойтесь😆😅)

Если вы хотите продолжения то пишите в комментариях и голосуйте.Спасибо!💜

Неожиданный поворот в жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя