-Том,ты скоро или ты без меня в Нарнию отправился?!-со смехом прикрикнула я.
-...-в ответ тишина...
-ТООООМ!ХОЛЛАНД ТЫ ОГЛОХ?-уже не выдержав крикнула я.
-Да что ты хочешь!Я загранпаспорт найти не мог!-говорил он выкатывая из комнаты чемодан.
-Ты готова?
-Да...давно.Минут 30 тебя жду-ответила я с ухмылкой.А он лишь вздохнул и начал спускаться с лестницы.
Мы вызвали такси.Перед тем как выйти,мы позвонили Сэму и Гарри.Мы договорились встретиться в аэропорту.
Мы сели в такси и ехали минут 50,если не больше.Мы наконец-то приехали в аэропорт.По дороге туда я немного уснула так как до сих пор болею.
-Можете открыть багажник?-спросила я у водителя.Он просто кивнул мне.
-Дай достану-подбежав к багажнику крикнул Том.
Он достал наши чемоданы и мы пошли в здания.Там мы встретили Гарри и Сэма.По Сэму было видно,то что он безумно устал,так как он шел,ели передвигая ногами.Они почти к нам подошли,но Сэм резко падает.Том и Гарри быстро бегут к нему и успевают его поймать.
-Эй,эй,чувак!Просыпайся!-одновременно крикнули два брата.
Сэм очнулся.Все было хорошо.
-Я...Что...Уснул?!-не задумываясь спросил парень.
-Сэм,ты как?Не ударился головой? Может врача?-быстро подбежав,спросила я.
-Нет.Ненадо врача.Мне нормально.Можно просто воды?
-Да,конечно!Сейчас-я сразу бросилась к своему рюкзаку.
-Вот,возьми-протягивая бутылку.
Он отпил четверть бутылки.
-Спасибо,мне легче стало-поблагодарил меня Сэм.
В аэропорту послышался голос,который предупредил о том,что наш самолёт прилетит через 30 минут.Мы сели ждать.
Спустя час мы уже сидели в самолёте.Я и Сэм уснули....