Заявки

612 55 184
                                    

Анкета:
1. Ваш ник/имя;
2. Название вашего произведения;
3. Число глав;
4. Жанр;
5. Ваш возраст
6. Сколько работ уже написали (неважно, где)
7. На что нужно обратить внимание;
8. Мы приняли решение не включать в анкету степень жёсткости критики, а потому она априори "жёсткая". Вас ждёт адекватная конструктивная критика и ничего больше. В этом пункте просто напишите кодовое слово : согласен/согласна.
Так вы принимаете наши условия.

Условия принятия заявки:
1. В вашем произведении обязательно должны быть три главы и больше (короткие рассказы в расчет не берутся)
Короткие рассказы могут критиковаться вне очереди
2. Звезды на работу критика, которого вы выбрали/вам выбрали
(Кол-во звезд варьируется в зависимости от кол-ва глав вашего произведения, которого подвергли критике)
Исходя чисто из вашего желания, подписка на вашего критика.
3. Звезды на все вступительные и ознакомительные фрагменты этой книги (первые три)

4. В случае, если работа будет довольно большая, более 15 глав с учетом их объемности, то критик читает пять первых частей, одну или две главы из середины и последнюю главу книги.

*Это правило было внесено для сокращения времени на ожидание критики. При этом мнение наших критиков будет выражено в полном объеме.*

После получения вашей заявки, мы уведомим вас о том, кто будет работать с вашей книгой. Оплата (звезды для вашего критика) просим выставлять в той книге, где меньше просмотров.   
Критики:
 servus_tuus Due_Lone  

При невыполнении любого из условий заявка отклоняется.

Благодарим за внимание!

ЗАЯВКИ ОСТАВЛЯЙТЕ ЗДЕСЬ!

Критика от grant_vanser 🔓Where stories live. Discover now