Драконы, люди и нечто среднее

32 6 2
                                    

Вот прочла я книгу, сижу перед белым листом ваттпадовского документа, а в голове у меня: " Тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык"... Будет очень сложно что-либо написать, но я постараюсь.

Название:
Для идеи и содержания это вполне подходящее название, которое раскрывается по мере прочтения. Ну как по мере, буквально со второй или третей главы.

Оценка: 5/5

Аннотация: 
Меня аннотация не зацепила, как и все названия глав, она рассказала о том, что будет происходить в книге. Конечно, слова о повзрослевшем драконе дают некую интригу, но она направлена на будущее, но первые пятнадцать глав то и дело, что заведомо раскрываются.

Оценка: 3/5

Сюжет:
Может, дело во мне, но я часто путалась, например, в самом начале отец спал, и Томас с Тори ушли в Луговину, а по их возвращению мужчина возвращался откуда-то. То говорится, что брат с сестрой не дружили, то он приносит ей завтрак в постель. Многое, даже для фантастики, выглядит неправдоподобно. Полгода назад мать главной героини убили или похитили (так и не поняла), но девушка больше вспоминает о драконе, потом, хоть ничего особенного не произошло, она не вспоминает об обоих. На остров напали, захватили и поубивали драконов, тем не менее все идет как обычно: дети играют в песочницах, в лесу поют птички, а о чужеземцах и не слышно.
Оценка: 3/5

Герои:
Не думаю, что герои продуманны до самого конца, в частности их поведение.
Оценка: 3/5

Описание внешности, окружающей местности, чувств и эмоций:
Тут все хорошо, единственное, в описании окружающей местности слишком простые определения, будто просят описать детский рисунок, где есть зеленая травка, желтое солнышко на голубом небе и море. Так же почти нет никаких эмоций, заложенных в описании поведения. Есть разница между (1) и (2).
1) Он взглянул на меня с нежностью. Зрачки расширились, а сердце забилось чаще.
2) Уловив нежный взгляд на себе, я моментально прочувствовала учащенное  биение его сердца. 
Способ описания чувств разный, согласитесь, приятнее читать второй вариант, он передает больше эмоций, чем первый.
Оценка: 3/5

Идея и проблематика:
В принципе, было довольно интересно, но проблем, кроме тех, о которых сразу было все ясно, не было 
Оценка: 2/3

Авторский слог:
Несколько пунктов назад я упомянула манеру письма. В этом пункте я снимаю балл. Предложения краткие, обрывистые.
Оценка: 2/3

Оригинальность: 
Однозначно.

Оценка: 1/1

Обложка:
Честно говоря, мне кажется, что обложка похожа на заставку игры, сделанную по японским комиксам, при этом с Японией книга никак не связана. 
Оценка: 2/5

Грамотность:
Несколько опечаток, ошибка, связанная с одеть/надеть, а так, кажется, все вполне неплохо. 
Оценка: 3/3

Общий балл: 27 из 40

Посоветовала бы вам, @Ivetta_Lof , почитать какую-нибудь фантастическую литературу, похожую на вашу, и перенять манеру письма в моменты описания эмоций, а так же добавить больше реалий, это сделает ваш рассказ более правдоподобным, что втянет читателей в саму картину повествования. 
Удачи!

Критика от grant_vanser 🔓Where stories live. Discover now