Море

50 9 2
                                    

Все, что я тут напишу, это сугубо моё мнение, которое может не совпадать с настоящим положением дел, и я Прошу Вас, Авор, не обижаться на меня. Всё, что Вас волнует, можем обсудить. Пишите мне, и я на все отвечу.

1. Название

Вполне подходящее.

5/5

2. Аннотация

Ни для кого не секрет, что аннотация призвана привлекать, однако в нашем случае она не выполняет своей функции. История знакомства для аннотации не вполне подходит. Это не оригинально. Уже в аннотации Вы должны зацепить за живое. Историей знакомства Вы меня не заинтриговали ни капли. Более того, про подобное знакомство я не раз слышала и читала. Всё это уже избито. Своей изюминки тут нет и даже искать не стоит.

2/5

3. Сюжет
4. Герои
5. Описание внешности, окружающей местности, чувств и эмоций.

Автор, Вы меня, конечно, простите, но вся книга - набор банальных ситуаций, фраз, событий. Тут нет души. Тут нет личности. Тут нет ничего. Всё мёртвое. Тысячи раз каждая фраза, каждая ситуация, каждое событие были переиграны во множестве мелодрам, но все-таки с какими-то вкраплениями - мыслями и взглядами создателей. Каждый человек, получая какую-либо информация, использует её, пропуская сквозь свою личностную призму. Вы же взяли что-то общее от этих историй, посыл, одну только форму оболочки и не вдохнули в неё ничего своего. В ней нет жизни, она пустая. Опять же, я это все читала в других книгах и работах на различных ресурсах. Но пусть так. Пусть Вы не захотели придумать что-то оригинальное и неизбитое, но Вы даже не попробовали пропустить это через себя. Что касается героев, с ними все аналогично. Общие, размытые тени. За ними нет ничего. Давайте не будем оправдываться прекрасной дамой Блока или же творчеством Овидия. Это не наша ступень и нам долго до неё расти. Здесь и сейчас, именно в этой книге с определённым посылом мы должны сконцентрироваться на ярких, запоминающихся характерах. Самое главное, что не картонных, а живых.
На эти три критерия примерно один и тот же ответ, поэтому я их совместила.
1/5, 1/5, 2/5

4/15

6. Идея и проблематика

С этим проблем нет.

3/3

7. Авторский слог

Текст читается достаточно легко, но индивидуального стиля нет.

2/3

8. Оригинальность

Об этом уже сказано много.

0/1

9. Обложка

Без комментариев.

1/5

10. Грамотность

1/3

Было пропущено много запятых, немного ошибок орфографических.
С текстом надо работать.

18/40

Личный комментарий автора:

Дорогая M_E_L_O_N_Y,

Если Вам вдруг понадобится мой совет, то забудьте все, что Вы смотрели или читали. Вспомните какой-то переломный момент из своей жизни и пишите. Пишите много, сколько захотите о том, что сами пережили и что Вас волнует. И плевать, что Ваши чувства не совпадают с чувствами и эмоциями большинства людей, а Ваши поступки вряд ли можно было назвать верными. Ваши герои - это люди, которые говорят Вашими устами и только в Ваших силах сделать их живыми!)

✔ Каждое мое предложение может быть опровергнуто в течение недели с момента критики
✔ Каждое мое предложение из критерия "Грамматика" может быть подкреплено доказательством в течение недели с момента критики
✔ Будут вопросы - смело обращайтесь

Критика от grant_vanser 🔓Where stories live. Discover now