Grant Vanser приветствует вас и новую критику для CocolJulia и ее фантастическую подростковую историю "Чародейка".
1. Название.
Что ж, название простое и вполне подходящее к книге, единственное... Чем в данном случае отличается ведьма от чародейки?
Оценка: 5/5.
2. Аннотация.
Всего два негативных момента: аннотация больше похожа на предисловие, а не на завораживающее описание будущей истории, исправить нужно лишь длину, выкинув малую часть этого вступления, и заезжанная фраза "...видел ответ в моих глазах", возможно, это не слишком дословно, но суть передана.
Оценка: 4/5.
3. Сюжет.
Скорее всего дело в том, что история только началась, но на данных момент мне совсем не понятно, что главная героиня собирается делать и, заранее оцениваю пункт 6. Идея и проблематика, в чем суть книги? Это будет история становления чародейки в могущественную колдунью, любовная история или вся книга уйдет на поиск семьи, может будет раскрываться тайна города или самой чародейки? Так же не хватает предыстории, поясняющих знакомство девушки с драконом.
На самом деле нужно ещё многое доработать, но то, что я прочитала, зацепило меня. И, отсылка к пунктам 4,5,7, очень здорово, что история лежит на сарказме и лёгкому само бичеванию, что делает героиню такой живой.
3.Оценка 3/5.
6.Оценка1/3.
4. Герои.
Как я уже сказала, главная героиня живая и как, хоть и выдуманная, но личность очень интересна, автор замечательно показала отношения девушки с сестрой и её взгляд на мир, но, пока что, не достаточно были показаны второстепенные персонажи; очень понравились описания в первой главе, но уж быстро они окончились.
Оценка 4/5.
5. Описание внешности, окружающей местности, чувств и эмоций.
Ну как сказать... Эмоции были, не спорю, а всего остального было мало, кроме описания общего настроя в городе, тут все отлично, и кратких описаний местности.
Оценка 4/5.
7. Авторский слог.
В заявке автор указала на свой ещё совсем юный возраст, что совсем не складывается с манерой письма, присущей уже взрослому автору с опытом написания книг. Конечно, некоторые недостатки есть, над которыми, уверена, не составит труда поработать, но в общем и целом: чтение легкое, исключением стали не столько моменты переходов от представления, например, каких-то мыслей главной героини, к описанию нового города и/или местности в которой оказалась чародейка, а сами эти описания. Поясню. Фантастические истории, конечно, славятся своими разного рода таинственными словами, не редко ставящими в затруднительное положение читателей, так, например, лет в двенадцать я не смогла прочитать и страницу книги всем известной писательницы Джоан Роулинг исключительно из-за новых мне названий, не берущих начало нигде ранее, так вот в данной истории речь идёт о том же, когда вихрь слов, окутывает читателя и ему резко в лоб прилетает несколько инородных предметов, воспринимать информацию становится затруднительно. Выходом из положение я считаю - либо нахождение менее сложных для понимания слов, либо проще интерпретировать их, либо не давать их по несколько штук за раз, дать отдышаться хотя бы в два или три предложения. В остальном я не вижу особых проблем.
Оценка 3/3.
8. Оригинальность.
Оценка 1/1.
9. Обложка.
Недавно я поняла, что нельзя винить автора книги в отсутствии качества его обложки, только в том случае, если автор сам этим занимался или же совсем не занимался. У данного произведения обложка, прямо скажем, хороша идейно, но в выполнении не идеальна, слишком мутная, черезчур мрачная, даже если таковая была задумка, да и не слишком разборчива. Сделаю вид, будто автор делал обложку сам и немного отругаю.
Оценка 3/5.
10. Грамотность.
Судя по комментариям, данная книга уже проходила проверку критика; ошибок грамматических почти нет, пунктуационных хватает, но все не критично, я бы посоветовала писать в MicrosoftWord или найти бету.
Оценка 2/3.Общая оценка: 30/40
Для вас, наш юный автор, жёсткая, но справедливая критика от Grant Vanser может показать незаслуженной, ведь пишете вы действительно очень хорошо, но оценивая ваше творчество, я не делала никаких поправок на возраст, а значит, за несколько лет вы догоните и даже обгоните многих, главное не оставлять это дело и работать над собой. Удачи!
YOU ARE READING
Критика от grant_vanser 🔓
Ngẫu nhiên«Для того, чтобы избежать критики, надо ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть.» Хаббард А. Наша команда укажет вам на недостатки работы и подчеркнет достоинства. Если хотите быть ближе к совершенству, то это к нам. Обложку выполнила...