1. Название:
Для звучности, я бы назвала " Когда застынет кровь", но это был бы исключительно мой выбор. Даже в таком варианте вполне не плохо. На данный момент не представляю, как название отразится на книге.
Оценка: 4 из 52. Аннотация:
Из разряда "А что если"; не могу сказать, что это плохо, но этот вариант заезжан в подростковой литературе, поэтомуне вижу в нем ничего примечательного, кроме раскрытия части сути книги.
Оценка: 3 из 53. Сюжет:
На данный момент, а это прочтение трех глав + пролог, все выглядит довольно живо и интересно, я увидела картину рассказа, а значит - прониклась.
Оценка: 5 из 54. Герои:
Мало, что могло раскрыться за такое малое количество глав (далее хГ), которые не слишком длинные, но, кажется, с этим проблем не возникнет, так как и сейчас понемногу начинаешь представлять то, что из себя представляют герои, по крайней мере беловолосая девочка и "Пламя".
Оценка: 5 из 55. Описание внешности, окружающей местности, чувств и эмоций:
Мне нравится и добавить особо нечего. В этой части рассказа нет надоедливых описаний, все ненавязчиво и при этом помогает проникнуть в книгу. Эмоций, пока что, я как таковых не увидела, кроме частичных их проявлений, но, пока что, их мало.
Из-за хГ* я просто не могу полномасштабно оценить этот критерий, поэтому, склоняясь к легкой критике, ставлю вполне высокий балл.
Оценка: 4 из 56. Идея и проблематика:
И снова из-за хГ* сказать мне нечего...
Начало напоминает мангу. Как-то смотрела и читала я японские мультики, поэтому периодически я представляла то реальных людей, то рисованных, в зависимости от занятий персонажей и каких-то упоминаний о месте действия.
Сама по себе идея хороша.
Оценка: 3 из 37. Авторский слог:
Читается легко, нет желания пролистать к концу, текст разбавлен всеми возможными стилями письма, которые между собой прекрасно гармонируют.
Оценка: 3 из 38. Оригинальность:
Оценка: 1 из 19. Обложка:
Фоновая картинка мне нравится, но ее тема мне не понятна, точнее её отношение к книге. Оформление обложки и её шрифты мне тоже не нравятся, все какое-то... аля " страшная история из 80-х"
Оценка: 2 из 510. Грамотность:
Грамматических ошибок я не нашла. Из орфографии:
- Бла бла бла, - курлык, - бла бла бла.
- Буль буль буль! - куд кудах, - буль буль буль.
- О ло ло, - ля ля ля. - О ло ло.
Выше показаны примеры оформления прямой речи. У автора в тексте где-то все правильно оформлено, а где-то расстановка заглавных букв не отвечает правилам.
Оценка: 4 из 5Общий балл: 34 из 40 (обращаю внимание, что критика 1 уровня и не может сравниваться с 34 из 40 критики уровня 3)
Все, что я могу посоветовать @Your_Broken_Dream , это написать еще больше глав ( еще + 6 - 8), так как кроме того, что они хГ*, так еще и не слишком длинные, и отправить на критику, если нуждаетесь в оценке. Сама работа на начальном этапе более чем хороша, с удовольствием прочитала бы её полностью, будь она куда длиннее как в целом, так и поглавно.
Удачи!
YOU ARE READING
Критика от grant_vanser 🔓
De Todo«Для того, чтобы избежать критики, надо ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть.» Хаббард А. Наша команда укажет вам на недостатки работы и подчеркнет достоинства. Если хотите быть ближе к совершенству, то это к нам. Обложку выполнила...