Критика от servus_tuus для aprilmate
После сданной сессии могу быть чуть мягче, чем обычно, потому каюсь.
1. Название:
Не особо понимаю, как оценивать. Раньше подобные названия мне весьма нравились, но сейчас..? Они тонут в тонне других таких же названий — приветствия/ дежурных вежливых фраз и имени главного героя. Возможно, я доберусь до главного особенного смысла при прочтении произведения, ну а сейчас: увы и ах!
Оценка: 3/5
2. Аннотация:
(немного поправочек)
А тех, что(,) болезнью притворяюсь, жрут его лучшего друга..?С первого предложения точное попадание. Затягивает моментально. Коротко, лаконично.
Придирки))
Победит ли он, (сломанный, как фарфоровая кукла с чердака), своих демонов?
Я бы вынесла эту часть либо в отдельное предложение, либо пояснить как-нибудь. Лично мне кажется, что она немного не встраивается. (при прочтении у меня в голове образовывается ритмика двух последних предложений, а слово " чердака" эту ритмику рушит.) Перфекционист вытирает скупую слезу))))
4/5
3. Сюжет :
По трём главам судить особо нечего, но мне кажется, что проблем у автора с этим не будет. Всё логично. Нет сюжетных пробелов.
Придирки :
Все-таки трупики в таком количестве (по крайней мере, мне казалось, что их там много) хорошая тема для бурного обсуждения, разве нет? А ограничились коротким замечанием. Странно немного.
Оценка: 4/5
4. Герои
Дэмиан, Мейсон, Заккари — живые, а не картонные. Автор умело и постепенно вводит подробности жизни персонажей, их особенности. Ненавязчиво и красиво — и они, о чудо, буквально оживают.
Оценка: 5/5
5. Описание
Атмосфера, в целом, такая как надо — тёмная, мрачная, иногда разбавляется будничными диалогами. Описания природы — отдельное за это спасибо. Да и в целом описание чувств и эмоций на высоком уровне. Видно, что автор старается.
Оценка : 5/5
6. Идея и проблематика:
Социум, дружба
Оценка : 3/3
7. Авторский слог:
Слог живой, простой, очень легко читается. Интересные сравнения.
Оформление глав (в смысле картинки в тему — плюсик в карму)Оценка: 3/3
8. Оригинальность:
Оценка: 1/1
9. Обложка:
Она оригинальна, можно сказать. Лично для меня эта всегда плюс. Редко встретишь такое оформление работы.
Теперь по впечатлению "массовых читателей"(представляю себя на их месте) :
Она не особо бросается в глаза. Чтобы рассмотреть надписи, нужно применить усилие. Фотография, расположенная не в том ракурсе, привлекает внимание. Я тут вообще хотела это записать как недостаток, но с каждым просмотром обложка и ракурс мне нравится все больше.
У вас обложка, опять же, не бросается в глаза, но если всё-таки задержать взгляд, уже не оторвешься. Честно. И мне это нравится. А ещё мне очень хочется добавить в обложку деталей. Немного пустовато..Оценка: 4/5
10. Грамотность
Странные словечки, которые не существуют, лишние запятые, нет запятых иногда.
Ещё очень сильно страдает оформление текста, непонятно, где мысли, где прямой текст, где описание. Пользуйтесь всеми инструментами, которые предоставляет Wattpad(очень прошу для удобства Ваших читателей), курсивом можно отметить мысли. Делений на абзацы было совсем мало (или я не заметила) Немного трудновато воспринимать без этого в целом текст.
Оценка: 2/3
Итог : 34/40 (это жёсткая критика) и это высокая оценка
Личный комментарий критика:
По такому объёму крайне трудно полно оценить произведение. Но оно мне весьма и весьма понравилось, не скрою. Я действительно получила удовольствие от прочтения. Жду от Вас, @aprilmate дальнейших глав (ну хотя бы десять в целом) и повторную заявку на критику!
И не переставайте творить, ведь это Ваша стихия.
YOU ARE READING
Критика от grant_vanser 🔓
Ngẫu nhiên«Для того, чтобы избежать критики, надо ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть.» Хаббард А. Наша команда укажет вам на недостатки работы и подчеркнет достоинства. Если хотите быть ближе к совершенству, то это к нам. Обложку выполнила...