До открытия этой книги я и понятия не имела, что меня можно так завлечь фантастическим сюжетом, полным интриги, красиво усыпанным развратом, ибо сегодня утром я на порядок дольше времени провела в ванной по причине того, что не могла оторваться от десятой главы.
1. Название.
Есть такие книги, которые в названии стараются или передать сюжет, или рассказать о главных чертах героев, но "Шепчущие сосны" от того и шепчущие, что сосем не кричат о своем пребывании, но, тем не менее, присутствуют в каждой главе, укутывая дополнительным и не лишним слоем мрака.
Оценка: 5 из 5
2. Аннотация
Честно говоря, об аннотации я каждый раз вспоминаю лишь в самый последний момент, но в этот раз, после прочтения названия, мне захотелось узнать, о чем пойдет речь. И эта пояснительная записка буквально заставила меня открыть первую главу. И это было очень, от слова "крайне" интригующе.
Оценка: 5 из 5
3. Сюжет
*Критик танцует неадекватный танец в своей голове от того, как ей нравится, как ей хочется знать, что будет дальше, как она во всех смыслах хочет Волка и, или, прочесть о том, как он и Силин, вы сами знаете что*.
Оценка: 5 из 5
4. Герои
В этих героях есть абсолютно все, что нужно каждой книге о чем бы она не была: невероятно милая своей рукажопельностью тетушка, заботливый и внимательный Генри, маленький и пушистый, как котенок, демон, тандем Силин и Келлана вообще сносит голову от восторга!
Оценка: 5 из 5
5. Описание внешности, окружающей местности,чувств и эмоций.
Да, да, да, ДА!
Я прошу прощения за отсутствие подробностей, но это и-де-аль-но!
Внешность в меру доскональная и не вызывающая раздражения своей подробностью, очень четко прорисовывается картинка. Окружающая местность: сосновый мрак, свалка мусора, школьная кладовая, комната Силин - прекрасно. Чувства и эмоции - разрешите взорваться от восхищения, залив все вокруг радугой.
Оценка: 5 из 5
6. Идея и проблематика
Честно говоря, мне тут нечего сказать, кроме того, что мы те, кем выбрали быть..
Оценка: 3 из 3
7. Авторский слог
По мере написания предложения становились длиннее, что шло только на пользу, ведь в самом начале они были коротковаты, что меня, буду честна, раздражало. Но при этом чтение было легким и непринужденным, мне не было сложно подхватить сюжет, если около часа назад я его оборвала где-то посреди текста.
Оценка: 3 из 3
8. Оригинальность
Все бы прекрасно и оригинально, если бы у меня не было пару замечаний по поводу взятого из "50 оттенков серого" урывка о закусывании губ, рядом с которыми Волк еле сдерживал себя, и что-то еще, тоже являющееся резкой отсылкой к какой-то изданной книге, правда сейчас я уже не могу вспомнить, что именно это было. Но эти два аспекта не смогли повлиять на оценку.
Оценка: 1 из 1
9. Обложка
Я придерусь к качеству изображения и немного к расположению текста на обложке, при всем при этом я очень довольна тем, какая картина лежит в идее. И вот я увидела два слова, которые ранее не замечала,и которые привели меня в восторг. Книга первая?!
Тунц, тунц, тунц, тунц...
Оценка: 4 из 5
10. Грамотность
Рвать и метать.
Несмотря на все ранее вышеперечисленного я очень не довольна количеством опечаток, расставленными знаками препинания, глаголами на -тся, -ться.
В самом начале я оставляла замечаниями на этот счет, но я не ваша бета, чтобы останавливаться на каждой ошибке, поэтому просто закрыла глаза. В комментариях вам уже оставляли пометки, где и что не так, но даже там пропущено множество опечаток, которые, поверьте, бросаются в глаза.
У вас нет проблем с описанием событий, присущих им эмоций, все плывет просто идеально и читателя так же захватывает этот фантастический водоворот, но бета вам необходим, иначе потрясающая книга будет испорчена глупыми ошибками.
Оценка: 1 из 3
Общий балл: 37 из 40
@RebeccaSoll вы поймали за хвост шикарную идею для написания книги, удачи в продолжении, я остаюсь с вами в надежде увидеть все то, что уже напридумывала по мере прочтения, и заострите внимание на последнем пункте!
YOU ARE READING
Критика от grant_vanser 🔓
Random«Для того, чтобы избежать критики, надо ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть.» Хаббард А. Наша команда укажет вам на недостатки работы и подчеркнет достоинства. Если хотите быть ближе к совершенству, то это к нам. Обложку выполнила...