упомянуть пользователя
1. НазваниеПрекрасное название с флером мистики, загадочности. Сразу создаётся образ сестёр под покровом ночи и возникает вопрос : кем или чем является Элистер?
По большому счету название уже плавно намекает о чем будет произведение.
5/5
2. Аннотация
(написано до прочтения книги)
Тут нескромный вопрос: а почему, собственно, ответ очевиден? Мы не в сказке все-таки. Среди нас есть как и плохие, так и хорошие человечки, и все они имеют право на существование. Может, как-нибудь уточнить?
С первого предложения идёт зацепка. Конечно, не крюком нас тянут в книгу, но и эта сойдёт.
Просто/просто - тавтология
Следовало бы просто принять свою судьбу, но все не так просто - хоть убейте, не нравится мне эта фраза. Мне она кажется детской и не к месту. А кто такие подземные жители?
Если к Тёмному повелителю у меня нет вопросов, ну какой-то мрачный там злодей вроде как... То подземные жители это кто? Простой народ, живущий под землёй? Ещё одни злодеи? Враждебнонастроенный против гг и ведьм в целом люд? И Строят козни они, опять же, против кого?
Что делать дальше?
последнее предложение я бы выделила в отдельный абзац.
Да, несомненно, аннотация должна содержать загадки, быть интригующей и ни в коем случае не раскрывать все карты. Но в нашем случае это просто набор оторванных от контекста фраз. Предлагаю автору немного переработать аннотацию.(да, немного, потому что мысль идёт правильная, надо лишь немного прояснить читателю суть)
Так-с. После прочтения книги :
Ну тут уже все становится абсолютно понятно, но, согласитесь, нам нужно понимание при самом знакомстве с книгой и никак иначе.
3/53. Сюжет
Да, сюжет мне нравится. Красочный, необычный. Много классных отсылочек. Вообще хочется отметить, что автор постарался. Перелопатила кучу инфы ради своей книги. Я люблю такое. Автор, ваши труды не напрасны!
5/54. Герои
И тут тоже буду хвалить. Очень детально, наглядно проработаны многие персонажи. Сразу же возникают яркие образы наших героев. Что касается внутренней составляющей героев - тут тоже проблем нет. Все вполне на достойном уровне.
5/55. Описание
Опять же повторюсь, что автор вкладывает очень много сил в свое произведение, продумывая каждую деталь своего мира. Это очень и очень похвально.
5/56. Идея и проблематика
3/3
7. Авторский слог
Во многих местах есть предложения, которые трудно читать. Ты ещё не добрался до конца предложения, а уже потерял смысл строчки. Слишком много деталей или же слишком длинные обороты.
2/38. Оригинальность
1/1
9. Обложка
Обложка потрясающая. Вот серьёзно. Очень красивая. А теперь мои придирки.
Внизу видим надпись на латыни. Выглядит, конечно, круто, но вряд ли хоть кто-то с ваттпада это сможет перевести. А потому она теряет свою ценность. Может, написать перевод чуть ниже под латынью?)
И ещё: причём тут лиса?
Я заранее прошу прощения, если я что-то опустила. Но я отчётливо помню лишь собаку-волка (точное название не буду сейчас искать)
4/510. Грамотность.
Тут, увы, похвалить не могу. Много всевозможных ошибок. Как достаточно грубых, так и мелких. Очень советую вам найти человека, который бы вам помогал с редактурой глав. У вас как у автора глаз уже намылен и вы не замечаете своих ошибок. Человек со стороны может здорово облегчить вам жизнь.
1/334/40
Что же, автор, браво! Видно, что с книгой работают, все тщательно продумывают. Благодарю автора за такую работу! А все перечисленные ошибки лишь дело опыта, желаю вам удачи!
YOU ARE READING
Критика от grant_vanser 🔓
Rastgele«Для того, чтобы избежать критики, надо ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть.» Хаббард А. Наша команда укажет вам на недостатки работы и подчеркнет достоинства. Если хотите быть ближе к совершенству, то это к нам. Обложку выполнила...