Критика для @Asil_Koychueva

42 6 2
                                    

Мне стоит отметить, что я нарушила право автора на выбор степени критики, но у меня есть оправдание: Вы талантливы, автор, необычайно талантливы и если Вы хотите мягкую критику, то я Вам ставлю максимальный балл по всем основным пунктам и на этом все. Если хотите больше,
продолжайте читать. Только предупреждаю: дальше будет неприятно.

1. Название

Работа только начата, но я примерно начинаю понимать, какой смысл вложен в название. Оно ассоциируется у меня с серым цветом, и я не знаю почему. Атмосфера книги сама по себе такая мрачная. Возможно, что это название заслуживает хорошей оценки, но не отличной. Лишено оригинальности.

4/5

2. Аннотация

Аннотация скорее похожа на описание целой серии книг. Всё слишком размыто. Нет ничего конкретного. Но буквально с аннотации читатель погружается в атмосферу книги. Загадочную и немного мистическую. За это огромный плюс.

3/5

3. Сюжет

Выработана чёткая структура, все плавно, нет резких скачков сюжета. Никаких пререканий. Несмотря на то, что события довольно быстро сменяют друг друга, все идёт последовательно и так, как должно быть. Но есть одно "но". Вся книга будто историческое произведение. Все действия и события - лишь итог, последствия, факты. Это совсем не минус, но читатель будто читает пролог. Предыстория настоящих событий.

4/5

4. Герои

Герои отнюдь не штампованы, характеры интересные, но лишены яркости, жизни. Читатель не живёт с героем, он лишь читает его биографию. Старую и обветшалую, с пожелтевшими страницами. Я слабо могу представить Кэтти и тем более других обитателей книги. Да, я знаю, что о ней много чего написано и рассказано, но большинство лишь сухие факты.

3/5

5. Описание внешности, окружающей местности, чувств и эмоций

На протяжении всей книги автор умело втягивает читателя в эту атмосферу таинственности, загадочности. Это вроде не ужасы и не мистика, но мне иногда было не по себе в самом возможном хорошем смысле этого слова. Когда написанные автором строки могут погружать читателя в такое состояние, это дорогого стоит.

5/5

6. Идея и проблематика

Когда автор талантлив, с этим проблем не возникает никогда.

3/3

7. Авторский слог

Слог красивый, не нагроможден ничем и вполне легкий для чтения.

3/3

8. Оригинальность.

1/1

9. Обложка

Обложка красивая, но не привлекает. Шрифты не особо подходят друг к другу. Расположение надписей в не самом верном месте. Найти хорошего кавера, сумеющего найти изюминку вашей работы и отразить в обложке, сложно, но это того стоит.

3/5

10. Грамотность.

Тут было не столь много ошибок. Надо немного поработать над текстом, перечитать несколько раз и на этом все.

2/3

Итог: 31/40

Личный комментарий критика:

Ваша работа - потрясающая. В ней чувствуется рука писателя, творца, заклинателя слов. Называйте, как хотите. Но чем выше ваше мастерство, тем больше надо работать. Чтобы превзойти лучших.
В этой критике я сознательно попыталась указать на все недостатки работы, потому что в Ваших силах сделать её безупречной. Эти баллы и комментарии - не способ расстроить(баллы большие, но будь это мягкая критика, было бы больше 35), а повод двигаться дальше и не останавливаться на достигнутом.

Я Вам, Asil_Koychueva желаю терпения, удачи и побольше вдохновения и помните, что Вы обязаны достигнуть самых высоких вершин!

✔ Каждое мое предложение может быть опровергнуто в течение недели с момента критики
✔ Каждое мое предложение из критерия "Грамматика" может быть подкреплено доказательством в течение недели с момента критики
✔ Будут вопросы - смело обращайтесь

Критика от grant_vanser 🔓Where stories live. Discover now