Прошу прощения за задержку у всех новоприбывших к нам авторов, которые ждут критику на свои работы. Если раньше времени у нас не было из-за начала учебы, то сейчас близится сессия, и еще сложнее отдаться оранжевой платформе, но пропустим прелюдии и перейдем к жесткой критике "Сапфирового блеска".
1. Название:
Тут нечего сказать - отсылка к глазам единственной любви главного героя.
Оценка: 5 из 5
2. Аннотация:
Ну.. как-то все совсем не завлекает... Выноска из текста - это, конечно, хорошо, но она должна выглядеть куда-более интересно.
Все же я не считаю правильным брать отрывок, можно было этот же кусочек записать в более художественном исполнении.
Как я представляю неплохую аннотацию к вашей книге:
"Итан подошел к ней вплотную, желая остановить, задержать в своих объятиях, но грубая, жестокая реальность выкрикнула за него, сломив голос: " Иди уже к черту!"
*Я не предлагаю заменять ваш текст своим, лишь показываю каким он мог быть*
Оценка: 2 из 5
3. Сюжет:
Что-ж, сам по себе сюжет, для драмы, довольно обыденный: парам, из зависти или нет, мешают, после они расстаются и, часто, навсегда. Мне не хватило описания того, как именно героиня погибла, я бы дописала что-то вроде перехода к счастливому финалу, потому что случилось что-то хорошее, а после уже, совсем добила читателя драмой, которая показалась бы куда более трагичной, чем есть.
Оценка: 3 из 5
4. Герои:
Я не уверена, что вы имеете представление о эмоциях парней того возраста о котором пишете, потому что главный герой, юноша, больше напоминает девушку. Но если он описан так, будто чрезмерно эмоционален и не мужествен, то главная героиня совсем наивна и вспыльчива. Все это описание напоминает мыльную оперу низкого качества. Если таковыми вы и хотели показать героев, то у вас получилось, но парни, к моей радости, не такие... ранимые и психованные.
Оценка: 3 из 5
5. Описание внешности, окружающей местности, чувств и эмоций:
История, как по мне, не содержит в себе эмоциональной нагрузки. Все, что я почувствовала при прочтении - это раздражение к вере главной героини относительно сплетен. Прошу прощения, автор, но мне было скучно.
Описание внешности: сапфирик - слащаво, постоянное упоминание её сапфировых глаз - нудно, маловато пространственной информации, связанной с душевными красками.
Оценка: 2 из 5
6. Идея и проблематика:
Тут у меня возник спор с самой собой, потому что я не особо понимаю идею. Попытка найти виновных в смерти девушки? Если так, то да, хорошо, но если - показать эмоции оставленного во всех смысла горе-любовника, то... не вышло.
Оценка: 2 из 3
7. Авторский слог:
Начнем с того, что у вас пропущено очень много пробелов, слова буквально слипшиеся, как макароны после долгой готовки.
У вас переходы от мыслей главного героя к описанию истории из уст автора совсем не разделены. Чтобы понять о чем я, обратите внимание на свое начало: " (Из головы до сих пор не уходит та ночь, когда злая и расстроенная она покидала квартиру) - явно мысли Итана. Далее нет ни абзаца, ни какого-то переплывающего текста, сразу начинается авторская речь - ( Прошло две недели, а Итан всё так же смотрел на её фотографию...)"
Тут же добавлю, что у пьющего человека утро начинается ближе к обеду, а после выпитой бутылки водки и раннего запоя начинается стадия гнева, не включающая в себя самобичевание.
Сама история не вызвала у меня вопросов с чтением, если не считать того, что я указала в 5 и 4 пунктах.
Оценка: 2 из 3
8. Оригинальность:
Оценка: 0 из 1
9. Обложка:
Судя по моему предложению в самом начале, вы должны были догадаться, что обложка совсем не тянет. Шрифты и их расцветка совсем друг другу не подходят, я вам таких обложек могла бы напечатать лет семь назад (мне было 12 и я совсем не разбиралась ни в чем). Вам может нравиться - дело, конечно, ваше, но эта обложка низкого качества.
Оценка: 2 из 5
10. Грамотность:
Не помню, чтобы нашла хоть одну грубую ошибку; этот пункт будет самым высоко оцененным.
Оценка: 3 из 3
Общий балл: 24 из 40
Все мои предложения по изменению текста не являются неоспоримыми, но лично я считаю, что история написана слабо.
У @Hope_Dreamy вся писательская жизнь впереди, поэтому не стоит и расстраиваться, просто стоит поработать над восприятием этого мира, чтобы добиться более реалистичного описания. И кроме того - опыт приходит с практикой и самосовершенствованием.
Удачи!
YOU ARE READING
Критика от grant_vanser 🔓
De Todo«Для того, чтобы избежать критики, надо ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть.» Хаббард А. Наша команда укажет вам на недостатки работы и подчеркнет достоинства. Если хотите быть ближе к совершенству, то это к нам. Обложку выполнила...