Реванш

47 8 7
                                    

Познакомившись с книгой, я решила оставить за собой право изменения оформления критики для этой главы, она может показаться скомканной и сжатой, сильно не удивляйтесь. Так как это первая работа автора, а критика была запрошена третьего уровня, то я опишу ошибки, недостачи, нереальность и прочее, а потом уже укажу оценки.

Начнем.

1. Общая картинка книги, то есть сюжет, меня почти совсем не удивил, видно, что за основу взята очередная история девушки, которая в один прекрасный момент получает неограниченные возможности и начинает делать то, что давно собиралась. 

2. Действия буквально бегут с бешеной скоростью: проснулась, встретила рассвет, поздравления, два часа на чтение, три часа на разбор корреспонденции, вечер, прогулка, о которой ровным счетом ничего не написано, поздняя ночь и сон. Так же предложения кратки, фраза " краткость - сестра таланта" не является показателем лучшей версии письма, обрываются, создавая иллюзию перечисления фактов, а не повествования чего-либо.

3. "За что мне такая судьба" - речь шла о смерти родителей, поэтому эта фраза звучит нелепо, лучше было бы написать о ИХ судьбе.

Переход между отношением главной героини к прошедшим пяти годам: "Я потеряла смысл жизни - за последние пять лет мне стало легче" - тут определенно нарушена логика.

"Я была в небольшом шоке и до сих пор не могла понять" - так не говорят, аналогично с "в глазах виднелась грусть" и "улыбнулась своей улыбкой".

4. Главная героиня учится на журналиста, но еще не в колледже. Вопрос: "А где?" Не уверена, что в школах, даже в 11 классах, преподают журналистику. Кроме того, если девушке летом исполнилось 18, а впереди еще один год учебы в школе, то она явно оставалась на второй год, странно, что с таким количеством подробностей об этом никто не упомянул. 

Сменив в город, не заказывая никаких билетов, чтобы совершить переезд, девушка не знает, где находится её дом, но зато где стоит торговый центр она знает, далее появляется отрывок, как она идет к машине, взявшейся из ниоткуда.

Море не состыковок.
5. Чересчур жизнерадостная тетя во время поздравления с днем рождения упоминает смерть родителей, но это никем не остается замеченным, на следующий день она крайне странно реагирует на переезд племянницы, в одну минуту "виднеется грусть" и тогда же она, улыбаясь, тянет племянницу собирать вещи, - с т р а н н о. 

6. Мысли и речь героини крайне глупы для её возраста.

7. Если читать и другие критики, в которых говорится несколько другим языком, то там многословно и очень часто говорят о том, что всем приелись уже подробные описания того, во что одет главный или второстепенный персонаж, так что его или их описывать стоит постепенно, каждый раз дополняя образ новыми деталями.

8. Чувства и эмоции описаны крайне плохо, лично я ничего от прочитанного не почувствовала, даже когда по сюжету главная героиня билась в истерике.

9. Наконец нашелся повод написать это слово. Апокрифично, какой бы вопрос сюжета не рассматривать.

Даже не обращая внимания на следующий пункт, читать рассказ было не интересно, да простит меня автор.

10. Ошибки: одеть Надежду, надеть одежду, но не наоборот и прочие ошибки связанные с окончанием слов, тавтология.  Пунктуация!

Оценки:

Название: 5/5

Аннотация: 5/5

Сюжет: 2/5

Герои: 1/5

Описание внешности, окружающей местности, чувств и эмоций: 1/5

Идея и проблематика: 1/3

Авторский слог: 2/3 [учитывая легкость чтения]

Оригинальность: 0/1

Обложка: 4/5

Грамотность: 1/3


Общий балл: 22 из 40

Пишите и еще раз пишите, НО. Стоит тщательно продумать героев, выбрать менее заезженные повороты событий, подробнее и более звучными, красивыми словами описать чувства и переход от одной эмоции к другой. Если вам трудно, наймите гамму, человека, который будет вашим личным читателем и проверяющим, который будет говорить, может ли такая работа понравиться остальным и прочее. Так же стоит подумать о бете. Почитайте литературу, связанную с ошибками и правилами написания работ, на wattpad таких полно, совершенствуйтесь.

Желаю @_Ana_10_04_  найти свой путь на просторах Wattpad и удачи!

Критика от grant_vanser 🔓Where stories live. Discover now