Любителям опасного письма посвящается...
1. Название
Сказать откровенно, название, хоть и раскрывается в отрывках, все же более банально, чем сама суть.
Оценка: 4 из 5
2. Аннотация
Ничего нельзя возразить, она действительно красива и цепляет, не обладая и долей интриги, но от понимания того, что из себя представляет смысл слов, становится до нелепости неприятно.
Оценка: 5 из 5
3. Сюжет
За оболочкой красивых и воистину сложных фраз скрывается банальная история одной ночи: "Она влюблена, а он лишь пожелал взять верх". Сам сюжет не представляет из себя абсолютно ничего стоящего. Что-то выйдет только если автор решит развить эту тему и рассказать историю до конца, вписав неожиданные проблемы, интригу и больше жизни.Оценка: 2 из 5
4. Герои
Видите ли, здесь сложно описать героев какими-то определенными понятиями, чтобы действительно дать им оценку, но вот моя попытка: девушка чувственная и глубоко мыслящая, способная описать гниль комнаты прекрасными словами, но как и все упряма, а её красивые мысли лишь пустой звук, её воздыхатель не наделен ничем кроме краткого вожделения и желания быть свободным, впрочем этого достаточно для героев короткого романа.
Оценка: 5 из 55. Описание внешности, окружающей местности, чувств и эмоций
Почти весь текст, большая его половина так точно являлась описанием окружающего мира, громкие слова определенно вводили читателя в черно- белый мир с одним рассказчиком, тем, кто способен видеть лишь пороки.Не всем подойдет, не всем понравится находиться в таком мире, чувствовать эмоции, которые передает автор, но они есть, ничто не могу возразить.
Оценка: 5 из 5
6. Идея и проблематика
Как автор уже понял мой настрой, должен понять и то, что идея описать лишь одну сторону из двух меня не зацепила, я вижу проблему произведения, но мне не нравится её односторонность.
Оценка: 2 из 3
7. Авторский слог и 8. ГрамотностьВо вступлении я уже сказала, что " Влечение" написана лишь для любителей опасного письма. Дав такое название авторскому слогу я имела ввиду, что такая манера писать должна быть свойственна глубоким мыслям, и если уж автор пишет о бренности этого мира, о человеческой низости, то стоит брать совсем другой сюжет, не одну, а несколько жизней, не один день, а хотя бы неделю. Если взять именно эту историю, именно этих персонажей, то все те глубокие мысли оказываются не морем, а всего навсего лужей, пустышкой в блестящей упаковке.
Возмутительное кровосмешение. Я не могла смотреть на знаки пунктуации, а такие ошибки, как неумение вставлять нужный предлог ( с/из, на/в), мягкий знак и окончание глаголов, зависящее от рода его парного существительного просто смешны, но, когда я увидела такой ужас как "ихнего" просто потеряла дар речи. Да, автор уже успел исправить последнее, вижу по комментариям, но это просто не допустимо так позорить свою работу. В срочном порядке ищите себе бету.За оба критерия, взаимодействующих между собой, я не могу поставить даже общий балл.
Оценка: 1 из 6
9. ОригинальностьЭтот критерий в основном зависит от сюжета, как вы поняли, я скажу нет.
Оценка: 0 из 1
10. Обложка
В абстракции название с обложкой гармонирует, но напоминает просто картину в рамке на выставке, я бы изменила шрифты и полностью переделала стилистику. Яркость и цвета не подходят сюжету, но центральная картинка сочетается с той малой половиной книги, что описывает саму ночь.
Оценка: 3 из 5Общий балл: 27 из 40
У автора явно талант красиво мыслить, но даже эту способность нужно закреплять за правильными идеями. Кроме того, как уже было сказано, автору нужно в срочном порядке найти себе бету, потому что без слез на количество ошибок не взглянешь.
Желаю @Samuel_Solo больше идей, с которыми бы гармонировал его или её возможности.
YOU ARE READING
Критика от grant_vanser 🔓
De Todo«Для того, чтобы избежать критики, надо ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть.» Хаббард А. Наша команда укажет вам на недостатки работы и подчеркнет достоинства. Если хотите быть ближе к совершенству, то это к нам. Обложку выполнила...