Критика для Jesi_Brayn

73 14 15
                                    

Постараюсь быть более краткой, чем была автор и начну без длинных предисловий.

1.Название.

В общем и целом название определенно подходит данному рассказу. Можно было бы сказать, что оно раскрывает всю суть, но в книге куда больше текста, чем могло быть, поэтому из возникнувших по ходу повествования тем оно раскрывает только одну, чем спасает положение.

Оценка: 5 из 5

2. Аннотация

Несмотря на антипатию автора к аннотациям, эта часть книги очень важна, ведь именно она зазывает читателя и утверждает будущее прочтение.

Начало с маленькой буквы, присутствуют так называемые "эмоджи", лишняя информация - сразу делается вывод, что пишется не книга, а обычный дневник или просто наброски текста. Та часть, где действительно присутствует описание будущей книги - скучно и, что будет сказано в другом пункте... узнаете в другом пункте.

Оценка: 2 из 5

3. Сюжет
То, чего не хватает мне, в данном произведении с явным избытком, и говорю я о текучести. Ну столько лишней информации, я бы даже сказала "сто-о-о-о-оо-о-оо-оо-о-о-лько", что я выдыхала, когда видела на строке с временем, что остается читать до конца главы десять минут. Дело в том, что в рассказе из жизни обычного подростка, школьницы, на мой взгляд, нет ничего сверх интересного, потому что если ты пишешь книгу о том, что девушка потеряла память, то и пиши об этом. Распиши, как первое время ей было трудно, как ей начали помогать, как память начала возвращаться, но, вот честно, мне было скучно читать тридцать восемь минут о том, какая главная героиня крутая, как она себе позволяет разговаривать с родителями, как она без чувств ко всему относится и так далее. Конечно, это все неотъемлемая часть героини, но её было слишком много и слишком мало одновременно. Сам по себе сюжет, для такого рассказа, довольно не плохой, но на него давят слишком много нюансов.

Оценка: 3 из 5

4.Герои

Один вопрос: "Зачем?" Автор, скажи, а зачем писать про всех родственников, о их возрасте, о том, в каких классах ребята учатся в первом абзаце первой главы? Остальных, относительно главных героев, автор описал исключительно показывая их отношение к другим, не годится.

Критика от grant_vanser 🔓Where stories live. Discover now