Критика для NewmoonAnn

41 9 1
                                    

Сказать по правде, прочитав книгу до получения так называемой "оплаты", я загорелась желанием поделиться с автором тем, на сколько сильно мне понравился рассказ. Но критика, как все понимают, не есть похвала...

1. Название
Название ясно и лаконично, несет в себе не просто отпечаток, а весь след сути. 

Оценка: 5 из 5

2. Аннотация

На месте автора, интригу я бы вложила не в часть с необычной семьей, а немного раньше. Кроме того следует отметить, что присутствует лишний текст, который стоит видоизменить или вовсе удалить, ведь аннотация это не краткий пересказ, а загадочное вступление.

Оценка: 3 из 5

3. Сюжет

Сюжет очень интересный и к концу книги полностью завершен, а вложенный элемент фантастики ничуть его не портит. "Личности" - именно тот рассказ, который может понравиться всем, конечно, если кое-что подправить, но об этом не в данном пункте.

Оценка: 5 из 5

4. Герои

Кэссиди и Джон стали моими любимцами сразу после знакомства с ними, не могу на их счет сказать абсолютно ничего плохого или критикующего. Превосходно то, что незримо автор описал и второстепенных персонажей, добавил каждому изюминку и своеобразную искру.

Оценка: 5 из 5

5. Описание внешности, окружающей местности, эмоций, чувств
Главные герои были вынесены на обложку книги, что не дает право выбора читателю, возможности пофантазировать на их счет, но, хочу заметить, что и без этого автор попытался всех героев описать, кое-где не внешне, но внутренние качества, эмоции были проявлены в лучшем качестве. 
Я полностью погрузилась в рассказ и прочувствовала его настроение, посмеялась над всеми шутками, повозмущалась вместе с главными героями, в общем все эмоции были переданы автором и получены читателем.

Оценка: 5 из 5

6. Идея и проблематика

Не была уверена, где об этом написать, поэтому решила отнести к этому критерию оценки. Один из главных героев зацепил тему возраста: "Просто жили восемнадцать лет спокойно...", это четвертая глава. Не все знают, что в половине регионов Канады и только в двух штатах США совершеннолетие наступает в возрасте девятнадцати лет, я сейчас говорю о более распространенных  англоязычных странах, участвующих в написании книг. Я веду к тому, что почти везде, возраст восемнадцать лет является рубежом, при котором подросток, закреплен за ним взрослый или нет, волен сам решать свою судьбу, то есть он уже считается взрослым и его в принципе никто не может отправить в приют. Кроме того, после смерти официального родителя власти обязаны найти ближайших родственников оставшихся несовершеннолетних детей.

Поэтому я советую понизить возраст главных героев для большей достоверности.

Кроме прочего мне не хватило описания операции. Было видно, что этот отрывок писался по взятому из фильма образу, но ничего не было раскрыто, мужчина просто взял и сделал, будто это проще простого.
Оценка: 2 из 3

7. Авторский слог

По своей объемности главы разные, но это не мешало читать их с упоением, мне не хотелось пролистать страницу вниз, чтобы дойти до сути.

Оценка: 3 из 3

8. Оригинальность

Определенно да.

Оценка: 1 из 1

9. Обложка

Ну что сказать..  Откровенно говоря, обложка меня не впечатлила, хоть на ней присутствует абсолютно все. Дело в качестве и в расстоянии текста от рубежей фотографий, так же мне не нравится шрифт, низ и верх обложки выполнен в совершенно разном стиле, которые не подходят друг-другу.

Оценка: 2 из 5
10. Грамотность.

Тут нужно будет многое исправить. Видимо, автор писал очень быстро, потому что не редко слова менялись местами, выкидывая далеко вперед предлоги. Я заметила, что читатели указывали на некоторые ошибки, но автор не посчитал нужным их исправить. Также возникли проблемы с пунктуацией, как бы автор не старался выделять все обороты, одну из двух запятых он или она обязательно терял.

Оценка: 1 из 3
Общий балл: 32 из 40


Нельзя оставлять главу не изученной, как нельзя не обращать внимания на отзывы своих постоянных или не очень читателей. Книга веселая и стоит внимания.

Желаю @NewmoonAnn больше внимательности и долгой дружбы со своей музой.





Критика от grant_vanser 🔓Where stories live. Discover now