10045

6.6K 266 21
                                    

...И вот удар. Столько часов ожидания наконец хоть к чему-то привели. Эти твари ни на что годное не способны! Уже и пожрать и поспать успели! И только ради одного маленького удара! Они хоть и животные, но умнее людей. Им обеспечили просто райские способности, чтоб они подрались!! Их даже ударяли для поединка, но злились они только на человека. Между их "побоев" они успели очень хорошо сдружится. А ты вон попробуй найти двух левых людей и предложить им райские условия за драку, так они друг друга в могилы сведут, лишь бы лучше жить! Мы посмотрели в замедленной съёмке тот удар и сразу сошли с ума. Мы, спустя 56 часов ожидания обрадовались удару, который оказался сбиваема комара с щеки друга!!!
Ещё один социальный эксперимент проходил на улице. Мы спрашивали у детей, что главное в жизни. Итог: большинство детей с первого по пятый класс выбрали игрушки и внимание.. ДЕНЬГИ!! Деньги!!
Большинство детей с шестого по девятые класс выбрали отношения, твоё место в обществе и всё в этом плане.
Девятиклассники хотели сдать ОГЭ.
Для десятых классов главное это секс.
А одиннадцатым лишь бы сдать ЕГЭ и поступить куда-нибудь.
Так начался первый учебный день после наступления 10045 года. Уже не раз говорили, что мы идём по стопам наших предков, которые жили в 2000 годах. Они ведь умерли от огромного потопа с северных уголков планеты. Короче у них всё было точно также как и происходит у нас. Сейчас девственную омегу можно просто вызвать из службы проституции! Это же вообще слишком! Там уже выбираешь на "вкус и цвет" как в магазине блин! Типо: течка-не течка, маленькая- большая, громкая-тихая, жопа большая-маленькая, бдсм-не бдсм.. там и ТАКИЕ запросы были, что обходились они в несколько миллиардов, а то и в триллиардов долларов.
В общем спасать планету надо.
Во время стройки подобные мысли всегда приходят в голову.
-Подай отвёртку и чертёж.
-Гукки~, тебе уже отдохнуть пора~ Я знаю, что ты много работаешь, чтоб не случилось конца света, но он же не завтра..
-Спасибо за заботу, любимый, но мне ещё в прошлом надо будет побыть некоторое время, чтоб узнать их ошибки и не повторить их.
-Гук, если я снова буду спать один, из-за того, что ты работаешь, я ночью приглашу стриптизера!
-А ещё пару лет назад, ты говорил, что перестанешь со мной кино смотреть из-за моей работы.. до чего мир скатывается..
-Ну начинается.. пойду вызывать.
-Чим..блин.. хорошо, сегодня я не буду работать ночью и посплю с тобой, чего-то так завёлся, пару дней ночью работал просто..
-Не пару, а вторую неделю! Я уже подозреваю, что ты мне изменяешь!
-Нет, это просто ты у меня такой ревнивый. Дай вон ту колбочку. Нет, не ту, с фиолетовой жидкостью. Спасибо.
-Наконец стал говорить нашим языком?
-Просто ты науку не понимаешь, ведь тупой как пробка.
-Это я и сам знаю, тем не менее ты же меня полюбил, хоть и такой гений.
-Давай без соблазнения в лаборатории, помнишь чем закончился прошлый раз?
-Да.. я пролил какую-то жидкость на твою работу..
-Кислоту на манипулятор!
-Да какая разница??
-Оо! О!! Смотри!! Эврика!!
-Это, что за искорки с этого ободка железа.
-Дурень ты мой, портал открылся!!
-Чего? А где фиолетовая желейка внутри, чтоб она кружилась, пока ты входишь?
-Я же говорю, что ты туп как пробка. Даже такой момент испортить можешь!
Учёный на радостях взял своего омега на руки и покружив, поцеловал.
-Подожди.. а раз он готов, значит ты скоро улетишь?..
-Извини.. у меня нет выбора.. но давай не волноваться о будущем, нам остальным надо доложить!
-Ладно
Учёный взял телефон и весело звонил кому-то
Примерно через 15 минут пришли альфа и омега. Тоже учёные.
-О, Намджун, смотри!
-Неужели несколько лет работы были не зря??!
-А он работает, ну то есть туда куда надо переносит?-спрашивает омега-учёный.
-Джин, не переживай, думаю да.  И завтра я отправлюсь в прошлое!
-Подожди, как завтра?! В смысле завтра? А..а..а я?
-Чима, да, завтра. Но я скоро вернусь.
Гук обнял Чимина, пока учёные осматривали портал.
-Хорошо, Чонгук собирайся, завтра ровно в 12 дня ты отправишься туда.
-А ты со мной не хочешь?
-Я? Нет. У меня Джин беременный.
-А, точно.. ну ладно, Чим, пойдём, поможешь собрать вещи.
-Ладно...

Гей из будущегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя