Тик.. так.. тик.. так.. Чёрт! Я же обещал себе выкинуть эти часы! А когда я обещал?.. год назад.. два.. неважно. Похоже этот звук нисколько не мешает Гуку, спит себе... Что там раньше говорили.. овец считать?
1 овца, 2 овца, 3 овца, 4 овца, 5 овца.. нифига не помогает. Может молока попить... или чаю.. а может в туалет..
Тем не менее я всё же встал. Уже 2:08.. Я пошёл на кухню и сделал бутерброд с чаем. Луна, увидев моё присутствия, как громко закричала "Каарррр"
По-моему в спальне что-то упало, но я продолжил есть свой бутербродик. Через пару минут показался сонный Гук и зевая сел рядом.
-Ты чего не спишь?-тихо спросил я.
-С ней не уснёшь...
-Согласен...
-Тогда зачем ты её принёс?
-Похоже мы говорим про разные вещи
-А.. я про ворону, а ты?
-Про бессонницу.
-Ясно, Тэ, пошли спать.
-Иди
-Тогда ворона будет тебя видеть и издавать страшные звуки..
Я улыбнулся и пошёл с ним. Через пару минут Гук уже не волочился и отвернувшись сопел, а я мучился. Пробовал повернутся на один бок-неудобно, на другой-подушка упирается в рёбра, на животе я никогда не засыпаю. Поэтому приходится смотреть в потолок, лёжа на спине и считать овец шёпотом. Когда я дошёл до 145 овечки, Гук рукой начал гладить меня по голове.
-Что ты делаешь?
-Когда у меня была бессонница мама гладила меня по голове и я засыпал.
-Но я же не ребёнок.
-Тише, закрой глаза.
Вздохнув, пришлось послушаются Гука, а он продолжил гладить меня по волосам, напевая какую-то успокаивающую мелодию. Так приятно.. похоже помогает. Практически уснув, я услышал голос Гука, но уже не разобрал, что именно и уснул.
Во время очередного звука будильника, я проснулся почти сразу и на удивление бодрым, а Гуки лежал рядом, прижавшись ко мне, такой милый. В руках у него был телефон, не помню, чтоб он засыпал с ним. Конечно не хорошо копаться в чужом телефоне.. не сдержавшись, я всё же взял его. Пароль он так и не поставил, разблокировав, там оказалась переписка, с кем-то из 10045 года, по номеру это было сразу ясно. Итак, это не хорошо, но раз я уже начал... хм.. надо пролистать на начало.
Гук: Привет, Чимин. Извини, не позвонил, Тэ уже спит, а в другую комнату я не пойду. Там теперь живёт ворона.Как я понял, незнакомый номер, это его парень-Чимин.
Чим: Гук, давай поговорим, раз не по звонку, то так.
Гук: Я весь в твоём внимании
Чим: По-моему, нам надо расстаться..
Гук: Что? Но почему?
Чим: Намджун сказал, что есть шанс, что ты не вернёшься и если мы расстанемся сейчас, то если что-то произойдёт, нам будет легче.
Гук: Но.. если я вернусь, мы же будем вместе?
Чим: Нет
Гук: Почему???
Чим: Не хочу говорить с тобой на эту тему.Прочитав, я сразу подполз к Гуку и обнял его. Бедняга..
В моих объятиях, он начал просыпаться и слёзы хлынули дождём на моё плечо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гей из будущего
Teen FictionЧерез несколько тысяч лет, в 10945 году появилась машина времени. Знаменитый учёный Чон Чонгук отправляешься в 2000ые года, чтоб посмотреть из-за чего произошёл конец света. Но в будущем весь мир-омегаверс.