Утром

2.2K 173 11
                                    

-Мм.. люблю кофе..-вздохнул Тэ и улыбнулся Чонгуку, который уже во всю варил лапшу.
Старший поставил кружку на стол и обнял Чонгука со спины.
-Что такое, Тэ?
-Ничего,просто люблю тебя-Тэ положил свою голову на плечо Чона.
-Наивный...
-Чего??? В смысле??
-Я тебе даже не признался и сам не уверен в своих чувствах, а мы уже ведём себя как пара, это странно.
Тэ развернул Гука к себе и впился в него губами. Чон против не был и отвечал, прикрыв глаза.
-Кхм кхм..
Парни резко вздрогнули и повернулись в сторону шума.
-Я конечно всё понимаю, тут всё педики, но Тэхён!! Как??-Понятное дело, Юнги был в шоке и далеко не в маленьком.
Тэ покраснел и опустил взгляд.
Чон же закатил глаза.
-Давайте отложим этот разговор на другой момент, у меня еда подгорает.-Чон повернулся к кастрюле, начиная раскладывать лапшу, Юнги сразу улыбнулся и схватил первую тарелку с порцией, начав довольно кушать.
-Волшебник, маг и чародей-прошептал Тэ на ухо Гуку.
Гук улыбнулся и положив ещё две порции по тарелкам сел за стол, Тэ последовал его примеру.
-Ну.. рассказывайте.-сказал Юн.
-Началось это ещё когда я был в 2017 году, Тэ признался, что в меня влюбился.. вот и я уехал сюда, а тут обана, у вас там конец света оказывается скоро и я думая над порталом переосмыслил моё отношение к Тэ.
-И?
-Он мне нравится.
-И всё?
-Да.
-Хорошо, тогда вопрос к тебе, как так получилось то. И чего вы такие извращения устраиваете, когда даже не признались друг другу?
-Эм.. это.. всё.. так.. это вышло само! Я не виноват!
Юнги вздохнул и продолжая есть задумался.
-Так.. опрос окончен?-прервал мысли Юна Гук.
-А? Да..да..
-Бессмертный-шепнул ему Тэ.
Чонгук доел и пошёл в лабораторию, Тэ вскоре тоже зашёл за ним.
-Что делаешь?
-Думаю...
-А о чём?
-Когда вас миру показать..
-Нас? Миру?
-Шучу. Только пару учёных спросят у вас несколько вопросов по видеосвязи.
-А, ладно..
-Тэ, мне тут кое-что стало интересно..
-Да? И что же?
-Что было до этого..
-Чего?
-Если подумать, то можно понять, что какой-то года с момента конца света сохранились, а у вас отсчёт пошёл с рождения Иисуса, до этого была не ваша эра, но непонятно сколько она длилась. А мы.. а мы знаем абсолютно всё, про то, что было без нас..
-И что?
-А откуда? Откуда мы всё это знаем?
-Не знаю..
-Может ещё до меня кто-то изобретал такие порталы и ли машины времени, путешествовал и узнавал всё это?
-Я не знаю.. это слишком сложно для меня.. - в ответ тишина. Она стояла около жестяники минут, Чон думал, а Тэ рассматривал его.
-Гукки, ты точно не чувствуешь ко мне любви?.. только давай правда по-честному.
-Я не знаю.. честно не знаю.. но я хочу тебя
-ЧТО???

Гей из будущегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя